актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.10.2008 11:48:00
жалоба просмотров: 6658 комментариев: 2
Юрий
пожаловаться |
Слив бракаТретий, и уж точно последний, раз связался с "М***** видео"! Такое ощущение, что через эту сеть, как и в эльдорадо, народу сплавляют отстой. Третий раз попадаю на брак, и каждый раз меня начинают посылать то туда, то сюда.
Персонал явно обучен заученными фразами отгонять покупательей, попавших на брак.
Расчет прост - если человек не очень беден, он не будет искать сервис-центры по Москве, если товар стоит пару тыщ рублей. Понятно - занятый человек просто выкинет его. Да - какая-то часть покупателей будет качать права и бегать по сервис-центрам. Но очень многие не смогут этого сделать. Почему? ДА потому, что рабочий день среднего москвича стоит дороже. Этим и пользуются "сливные" компании типа МВидео. Можно в Китае скупать отбраковку с конвеера на килограммы-тонны и продавать здесь как высокотехнологичный товар поштучно. Зная, что в категории до 1000 руб возвратов будет минимум, а уж в суд точно из-за барахла никто не пойдет. Точный статистичский расчет.
Я купил флэшку в выходные где-то на МКАД. Заводской брак - скорость в 20(!) раз ниже заявленной. Заехал в следующие выходные и слышу от менеджера: а мы этот товар не меняем. Это сложный товар... бла бла... Звоню в центральный офис - там говорят: надо вам опять ехать в тот магазин В БУДНИЙ ДЕНЬ и подойти к менеджеру, что бы он нам суюда позвонил и мы ему объясним, что делать. Ничего себе культура обслуживания! Я что, опять туда должен ехать, что бы услышать от менеджера: "а мы этот товар не меняем. Это сложный товар... бла бла..." или " вам нужно найти мухосранский переулок и там в течение месяца они подумают, а не сами ли вы ее испортили?" Да, и еще - центр работает только по рабочим дням, так что если хотите поменять свою копеечную флэшку, вы должны бросить свою работу и искать этот переулок. Закон о защите прав потребителей???!!! А у нас свои правила, да и начальства в выходные нет и ругаться не с кем. Проезжал мимо одного из магазиов. Срочно надо было в подарок купить радио-клавиатуру с мышкой. Купил. Не работает как положено (даже вплотную дает ошибки). Ребенок сказал: дядя Юра привез г...но. Звоню в магазин - технически сложный товар... и опять разводка по кругу!!!
Дочь купила диск с мр3 музыкой. На компьютере играет, на аудио-центре нет, в машине - нет, на других центрах - нет. В магазине говорят - это не брак! Это ваши проблемы.
Вот так связываться со сливными магазинами. Купишь на 100 руб. - будешь бегать на тысячи, теряя выходные, бензин, и главное нервы. Короче - купил дерьмо - твои проблемы. Всех родственников и знакомых предупредил - не связываться с этой сетью, как и с некотрыми другими.
Хотел на сайте им оставить сообщение - заблокировали!!! Это еще раз подтверждает - толпа мошенников с круговой прорукой!
PS. Теперь всегда покупаю там, где четко меняют товар без всяких проблем, сразу, на месте. Не буду делать рекламу где. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
09.12.2008 0:09:33
Aelita
пожаловаться
|
Уважаемый Юрий, по всей вероятности вам просто не повезло... Сама работаю в магазине М.Видео, в СПб, у нас такого рода проблемы (любая из трех вами указанных) решается значительно проще и, как правило, с благополучным для клиента исходом. Касательно мышки с клавиатурой, при наличии чека, по итогам проверки работоспособности товара в магазине, если обнаружен брак, вам обязаны вернуть деньги, либо обменять на товар соответствующего качества. С флешкой проблематичнее, т. к. заявленную вами неисправность довольно сложно определить + товар в одноразовой упаковке не подлежит обмену/возврату после вскрытия упаковки. С плеером то же, что и с клавой/мышкой.
Что касается работы продавцов, нам не платят деньги за то, чтобы мы спроваживали клиентов ).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.04.2011 12:55:39
Аня
пожаловаться
|
Вчера покупала товар в М-Видео, пока стояла в очереди в отделе проверки, Т такого насмотрелась, мужчина покупал телевизор (один бракованный, на следующий день приехал менять, второй бракованный, стоит смеется, мол сейчас третий принесут посмотрим - причем деньги не возвращают, только менять), передо мной девушка магнитофон взяла, проверили брак, принесли тут же второй - тоже брак ( консультант сразу выкрутился, мол я же предупреждал, что этот магнитофон бракованный, но кто то видимо перепутал и его снова поставили на полку), третий принесли - работает. Но деньги были уже заплачены, поэтому я не смогла развернуться и уехать. Очень странно, что вначале платишь, а потом тебе товар проверяют. В других магазинах вначале проверяешь, и если все устраивает, оплачиваешь. Больше в м-видео не ногой, и всем советую туда не ездить. Столько увиденного мною брака за 15 минут, это перебор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|