новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бракованый товар, не отвечают на претензию


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.12.2014 10:32:13

жалоба
просмотров: 2649
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Бракованый товар, не отвечают на претензию

В Краснодарском магазине Hoff 15.11.14 купили 2 тумбочки для ТВ. Стал собирать, но не смог, они оказались бракованными. В упаковке не хватало комплектующих для сборки и некоторые не подходили по размеру. Трещины и сколы на фасадах.
Позвонил в магазин на второй день после покупки, зарегистрировали претензию под номером 62703, велели привезти, мол поменяют ( мы живем в Геленджике). В Краснодаре мне отказали в обмене и уговорили устранить недостатки и собрать тумбочки, взяв за сборку дополнительные деньги. Ждал целый день, но в итоге тумбочки остались не пригодны для эксплуатации - ни один ящик не открывается, механизмы не работают, появились новые трещины.
Я отказался забирать некачественный товар, но меня выставили с тумбочками за дверь. Сразу написал претензию (вх. номер 435 от 27.11.14), но прошел почти месяц - ни ответа, ни звонка!!!
Прошу срочно ответить на мою претензию. Оставляю за собой право подать иск в суд за такой произвол.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.01.2015 13:40:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, Александр
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как Ваш отзыв поможет сделать наше обслуживание более качественным и удобным для Вас и других покупателей нашей сети.
По Вашему обращению назначался выезд технолога, по результатам которого Вам был отправлен письменный ответ.
Рекомендуем Вам проверять товар прежде чем забирать со склада, это поможет Вам избежать аналогичных ситуаций в будущем и решать их более оперативно.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024