новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Честно! Не ожидал такого подвоха


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.02.2015 11:39:41

жалоба
просмотров: 2319
комментариев: 1

Григорий

пожаловаться

Честно! Не ожидал такого подвоха

В октябре 2014 оплатили диван в HOFF на Новой Риге. сегодня 03.02.2015. прошло почти полгода, дивана до сих пор нет!))
Да, еще прикол, нам позвонили и сказали, чтобы срочно приехали и оплатили доставку виртуального дивана 1500 руб)) хотя доставка, во всех уважающих себя фирмах должна быть бесплатная или включена в стоимость.
Лохом себя не считаю, так как я ничего не выкраивал, мне понравился диван и я за него заплатил.
С Уважением ко всем новым вкладчикам финансовой пирамиды.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.02.2015 11:05:53
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Григорий.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024