новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Какой-то позорный совок, остался полный негатив по всем пунктам


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2015 13:39:12

жалоба
просмотров: 3358
комментариев: 1

Андрей

пожаловаться

Какой-то позорный совок, остался полный негатив по всем пунктам

Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.

В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. Звоню на горячую линию - доставки не будет по "техническим причинам". Говорю, давайте завтра - нет у нас очередь (!!!), только через 2 дня (?!!!!) Мои вопрос почему произошла такая ситуация и просьба сделать сборку хотя бы в тот же день что доставка по причине истекающего отпуска и срыва сроков ремонта, были проигнорированы.

Написал претензию на сайте - ни ответа ни привета.

Мебель все-таки привезли - в 8 утра в воскресенье (хотя на подписываемой мной бумаге написано доставка с 10). Потребовали 600р. я так и не понял за что, доставка была оплачена заранее, грузовой лифт есть, ни о каких доп расходах нигде написано и заранее оговорено не было.

На сборку пришлось брать отгул. Пришли трое бравых деревенских парней. Забаррикадировались в комнате с помощью собираемой мебели. В результате выяснилось, что оставленные в комнате инструменты не просто брались без спроса, но, к примеру, резак был заботливо спрятан в их чемоданчике при выходе. Ну собрали правда относительно нормально.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.04.2015 11:05:12
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты. С вовлеченными сотрудниками бала проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления!

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024