Какой-то позорный совок, остался полный негатив по всем пунктам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.04.2015 13:39:12
жалоба просмотров: 3358 комментариев: 1
Андрей
пожаловаться |
Какой-то позорный совок, остался полный негатив по всем пунктамЗаказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. Звоню на горячую линию - доставки не будет по "техническим причинам". Говорю, давайте завтра - нет у нас очередь (!!!), только через 2 дня (?!!!!) Мои вопрос почему произошла такая ситуация и просьба сделать сборку хотя бы в тот же день что доставка по причине истекающего отпуска и срыва сроков ремонта, были проигнорированы.
Написал претензию на сайте - ни ответа ни привета.
Мебель все-таки привезли - в 8 утра в воскресенье (хотя на подписываемой мной бумаге написано доставка с 10). Потребовали 600р. я так и не понял за что, доставка была оплачена заранее, грузовой лифт есть, ни о каких доп расходах нигде написано и заранее оговорено не было.
На сборку пришлось брать отгул. Пришли трое бравых деревенских парней. Забаррикадировались в комнате с помощью собираемой мебели. В результате выяснилось, что оставленные в комнате инструменты не просто брались без спроса, но, к примеру, резак был заботливо спрятан в их чемоданчике при выходе. Ну собрали правда относительно нормально. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
13.04.2015 11:05:12
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты. С вовлеченными сотрудниками бала проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей. Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления!
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|