войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.06.2015 16:47:09
жалоба просмотров: 2498 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться |
Не доставили заказНе доставили заказ. После моей заявки позвонили из информационной службы (495 645-05-35), и заявили что звонили в день доставки, и после этого отправили заказ. Не смотря на то, что на сайте публично выложена строчка о доставке: "Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и уточнит время доставки вашего заказа." (http://hoff.ru/delivery/) Эта часть договора по оказанию услуги не была выполнена (со мной не связались), т.е. экспедитор не имел права отправлять заказ на адрес. Информационная служба ссылается на регламент компании, хотя речь идет о публичной оферте. Даже если отбросить факт публичной оферты, остается непонятным, зачем экспедитор отправляет заказ не дозвонившись. Кроме того, мне утверждают что доставив товар (непонятно почему доставка была произведена) были сделаны фотографии на фоне подъезда, что мне крайне не понятно. Выходит что служба доставки доставляет товар, но не удосуживается воспользоваться домофоном (сутра по адресу доставки 3 человека). В сервисе магазина мне объяснили, что им может быть непонятно как позвонить в квартиру, в информационном центре заявили, что в домофон звонили, на деле никакого звонка в квартиру через домофон осуществлено не было. Когда меня вновь отослали к сервису в магазине, я поинтересовался какие функции выполняет информационный сервис кроме звонков и нет ли более централизованного сервиса Hoff чем локальный сервис одного из магазинов, на что трубку просто повесили. Следующую заявку проигнорировали В целом можно сказать что сервис магазина удовлетворителен, пока вы не оплатили товар и услуги.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
09.06.2015 13:49:50
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Информация указанная на сайте верна и подразумевает, что перед визитом на адрес Покупателя, водитель-экспедитор обязательно звонит и предупреждает о времени доставки. В Вашем случае, водитель-экспедитор неоднократно пытался дозвониться до Вас по телефону и в домофон, приехав на указанный адрес. Не получив ответа, он был вынужден продолжить маршрут. По скольку ответный звонок был получен от Вас поздним вечером, снова вернуться на адрес не представлялось возможным. Заказ был возвращен на склад компании. Повторная доставка заказа состоится сегодня 09.06.2015. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество и в следующий раз Вы останетесь довольны и приобретенным товаром, и оказанием услуг.
С уважением, Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|