войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.01.2016 13:40:01
жалоба просмотров: 2102 комментариев: 0
Анжелика
пожаловаться |
Хамское обслуживаниеДобрый день, Уважаемое Руководство Максидома! Прошу обратить Ваше внимание на хамское отношение Ваших сотрудников по отношению к клиентам! Ситуация была следующая: сегодня утром покупала товары на Дунайском 64 в свою новую квартиру, купила 2 люстры вместо 3-х, потому что продавец-консультант была раздражена и демонстрировала нежелание помочь. Время ожидания каждой люстры было озвучено 20 минут, да и разговаривала сквозь зубы. После, когда на выходе мы упаковывали свои товары, мы спросили у уборщицы можно ли взять коробки, которые лежат кучей под столом, нам сказали,что конечно можно. Но когда мы стали их брать, подошла сотрудница, Людмила Суматохина, которая обслуживает в столе информации ВЫРВАЛА ИЗ РУК коробки, и в грубой форме начала отчитывать нас за эти коробки. Она предложила нам их КУПИТЬ, а бесплатно мол их брать нельзя. Вы пишите тогда у стола самообслуживания, что они платные! Если честно, я планировала ещё много чего купить в Вашем магазине, так как устраивал ассортимент, но думаю, что пойду в другой магазин, где покупателей ценят.
P.S. Понравился только консультант, который помог выбрать чайник.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|