новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Полностью испорченное мнение


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2016 16:24:18

жалоба
просмотров: 1867
комментариев: 2

Ксения

пожаловаться

Полностью испорченное мнение

В конце декабря приобрела данную прихожую - 4 модуля (ждала поставку полтора месяца). При доставке указала, что товар вскрыт не был. Далее уехала на 2 месяца, все запакованные коробки стояли на одном месте. Вернувшись, начали собирать. В первой же коробке обнаружили 2 сломанных элемента (Коробка при этом абсолютно целая). Как и положено, направила претензию в магазин. В положенный срок мне позвонил оператор претензионного отдела Горлова Екатерина Николаевна. По ее словам такие претензии я имею право предъявлять в течение двух недель. Однако, как гласит Закон О Защите Прав Потребителя, "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
А 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кроме того, мне было предложено за свой счет сделать экспертизу, чтобы доказать магазину, что повреждения были нанесены не мной. Такую экспертизу я сделаю, если она потребуется при судебном разбирательстве, ведь тогда, при обнаружении истины, ее придется оплатить поставщику, а не мне - пострадавшему потребителю.
Я в данный магазин больше не приду, а остальным посоветую, будьте внимательны, не позволяйте обманывать себя.

адрес магазина:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

15.03.2016 18:07:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ксения.
По Вашему вопросу проводится проверка. Результат будет предоставлен Вам в ближайшее время.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.03.2016 18:09:04
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Ксения!
Доставка Ваших заказов состоялась 30.12.2015. В акте приёма доставки указано, что все принятые упаковки без повреждений. Фотографии, представленные Вами в магазин, свидетельствуют о том, что угол коробки поврежден, и как раз в этом месте находится поврежденная деталь. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что упаковка была повреждена после доставки. Таким образом, магазин Hoff готов заказать поставщику необходимые детали только за Ваш счет.
Надеемся на Ваше понимание. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024