Претензия по Кухне 39736 (Вторая часть)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.03.2016 14:57:45
жалоба просмотров: 1754 комментариев: 1
Кристина
пожаловаться |
Претензия по Кухне 39736 (Вторая часть)Добрый день!
Прошли 3 с половиной месяца с тех пор как я оставила тут претензию. Кто захочет понять суть истории могут найти мою заметку от 16.12.15. В ней описана вся соль происходящего. Так вот спустя три месяца нам привезли часть того что обещали, а именно нижний шкаф (все норм, установили), верхний фасад (норм, установили) стеклянную панель, стали устанавливать и она треснула, до сиз пор висит треснутое стекло на стене!!!!!!!!! Шкаф из-за которого я вынуждена была писать сюда даже не был заказан!!!!! Хотя "вежливый" мальчик из Хофф "клялся мамой", что все заказал!!! Прошло уже больше двух недель с данного инцидента (когда приезжал сборщик и испортил нам стекло), была куча звонков в информационный центр, но с нами так никто и не связался для прояснения ситуации!!!! Уважаемые господа, работники магазина Хофф, у меня заканчивается терпение, искренне прошу вас срочно решить тот вопрос. Вы уже нарушили все что только могли. Мой телефон есть в вашей системе, очень жду звонка, иначе мне придется обращаться в Роспотребнадзор, на этот раз я серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
адрес магазина: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
29.03.2016 18:01:50
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Кристина! Мы искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста искренние извинения за неудобства. Сегодня в телефонном режиме сотрудник сервиса обсудил с Вами ход решения возникшей ситуации.Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности, приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|