новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия по Кухне 39736 (Вторая часть)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.03.2016 14:57:45

жалоба
просмотров: 1754
комментариев: 1

Кристина

пожаловаться

Претензия по Кухне 39736 (Вторая часть)

Добрый день!

Прошли 3 с половиной месяца с тех пор как я оставила тут претензию. Кто захочет понять суть истории могут найти мою заметку от 16.12.15. В ней описана вся соль происходящего.
Так вот спустя три месяца нам привезли часть того что обещали, а именно нижний шкаф (все норм, установили), верхний фасад (норм, установили) стеклянную панель, стали устанавливать и она треснула, до сиз пор висит треснутое стекло на стене!!!!!!!!! Шкаф из-за которого я вынуждена была писать сюда даже не был заказан!!!!! Хотя "вежливый" мальчик из Хофф "клялся мамой", что все заказал!!! Прошло уже больше двух недель с данного инцидента (когда приезжал сборщик и испортил нам стекло), была куча звонков в информационный центр, но с нами так никто и не связался для прояснения ситуации!!!! Уважаемые господа, работники магазина Хофф, у меня заканчивается терпение, искренне прошу вас срочно решить тот вопрос. Вы уже нарушили все что только могли. Мой телефон есть в вашей системе, очень жду звонка, иначе мне придется обращаться в Роспотребнадзор, на этот раз я серьезно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

адрес магазина:
г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.03.2016 18:01:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Кристина!
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста искренние извинения за неудобства. Сегодня в телефонном режиме сотрудник сервиса обсудил с Вами ход решения возникшей ситуации.Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности, приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.


С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024