Никому не посоветую покупать в Hoff
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.07.2016 19:22:51
жалоба просмотров: 1714 комментариев: 1
Самовичев Виктор григорьевич
пожаловаться |
Никому не посоветую покупать в HoffОформили и как требует м-н Hoff полностью оплатили мебель заказ включая доставку и сборку 711А180318 от 06.06.16 . Кровать пришла неукомплектованная - без ящика для белья. Оформили обращение 90043- несколько раз нам переносили сроки устранения некомплекта,, потом переделали на обращение 92297. До сих пор ничего не сделано. - прошло почти полтора месяца, конца не видно. 09.06.16 сделали ещё заказ 711А205228, обещали через неделю доставить. Прошло почти полтора месяца, но так и не доставили, хотя сроки переносили каждую неделю. Очевидно, что дела до нас никому не было, ведь 100 процентную оплату всего магазину мы оплатили исправно. Тогда прождав до 11.07.16 и не получив мебели мы переоформили заказ на ту мебель, которая есть в наличии - заказ 711А558471 от 11.07.16., включая доставку и сборку. 18.07.16 при сборке мебели оказалось, что не хватает одного элемента- прохожей, опять оформимляем обращение 99630, но судя по тому, что магазину глубоко безразличны все эти обращения, и не по одному результатов не было, можем уверенно сказать- обходите Хофф как можно дальше стороной, иначе будут одни проблемы. Были и ещё проблемы по-другому заказу ( по кухонной мебели), но пока и этого достаточно для выводов о магазине Хофф.
адрес магазина: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
19.07.2016 15:59:41
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый Виктор Григорьевич! Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, в связи с задержкой поставки заказа поставщиком совместно с Вами было принято решение об изменении заказа. По факту выявления недостатка в кровати был оформлен рекламационный заказ поставщику на деталь, со сроком поставки по 07.08.2016, как только заказ поступит на склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|