войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.09.2016 16:32:05
жалоба просмотров: 1733 комментариев: 1
Елена
пожаловаться |
Отвратительный сервисОтвратительный сервис!!!! Абсолютное безразличие к заявкам как письменным так и устным!!! Бесполезно оставлять заявки на сайте, их никто не просматривает. 17.09. в магазине Хофф Жулебино отставила заявку на вызов замерщика на 24.09. Девушка, которая принимала заявку, сказала, что со мной свяжутся 23.09 и уточнят время, причем сделать заявку на какое то конкретное время как оказалось, нельзя. Замерщика нужно ждать с09.00 утра до 21.00. в итоге сегодня никто не перезванивает. Я позвонила в Хофф, чтобы уточнить, в какое время примерно ожидать замерщика и КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ- оказалось, что нет моей заявки на замер кухни. Оператор по телефону записала мои данные и сказала, что мне перезвонят. Прошло больше трех часов, никто не перезвонил, я позвонила еще раз и еще раз какая ОПЕРАТОР записала мои данные и еще раз никто не перезвонил, я позвонила в третий раз и снова записали мои данные. Уверена, что и в этот раз никто не перезвонит. Дважды оставляла заявку на замер на сайте Хофф - никакой от них реакции. Но самое интересное, что оставить жалобу на их сайте невозможно: сообщение не отправляется потому что якобы в тексте ненормативная лексика, хотя в жалобе я все описала очень и очень корректно. в итоге, больше чем уверена, что если уж в магазинах не могут оформить заявку как положено, то думаю, что по телефону и на сайте тем более никому это не нужно!!!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
24.09.2016 10:42:52
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Елена! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения, номер телефона с которого был осуществлен звонок в Единую информационную службу. Учитывая публичность данной площадки, свои данные Вы можете направить нам на адрес os@hoff.ru с описанием ситуации и текстом, который не смог пройти модерацию на нашем сайте.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|