Одним словом – делают что хотят!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.11.2016 10:27:08
жалоба просмотров: 1411 комментариев: 1
ДаринаЛу
пожаловаться |
Одним словом – делают что хотят!Люди добрый, ну честное слово, не тратьте свои кровные в хоффе и не дай Бог вам попасть в нашу ситуацию! По иронии судьбы попали с мужем в маг. «Океания», на Славянском бул., в надежде купить добротную двуспальную кровать и тумбы. Из положительных моментов, запомнился только Равиль, менеджер, который оформлял наш заказ! Далее радость от покупки сменилась откровенной нервотрепкой! На набор из 3х предметов для спальни, было оформлено, не много-не мало 15!!! листов! А уже на кассе, я чуть с ума не сошла, когда в дополнении на каждый лист оформляли отдельный чек! Не знаю, возможно в надежде, как-то скрасить ситуацию, после покупки выдали мне бонус-карту, но!!! то ли это была издевка, то ли по ошибке, купленную кровать и тумбы в нее не пробили!!! Еще один менеджер Мария якобы предприняла попытку добавить бонусы, путем скана карты, но все-равно с условием, что обновится, не раньше, чем через 2 недели! Как и ожидалось – в итоге ничего не обновилось, да и ладно, обращаться я туда в любом случае не собираюсь! Первый раз на моей памяти брендовые пакеты шли не в дополнение, а по 10 руб! Логотип Хофф по всей площади пакета, хотя прав у них на это нет! Продажа продукции с логотипом запрещена, по защите прав потребителя. Одним словом – делают что хотят!
адрес магазина: г. Москва, Славянский бульвар, вл. 3, ТЦ Океания | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
04.11.2016 11:09:33
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Дарина! При оформлении заказа заполняется стандартный пакет документов. Пакет является таким же товаром, который приобретается по желанию Покупателя. Пакет выдается бесплатно при условии, что необходимо упаковать текстиль, в остальных случаях пакет приобретается отдельно. Что касается начисление баллов, то для проведения работы по Вашему обращению напишите, пожалуйста, на нашу почту os@hoff.ru номер заказа, номер карты и вышлите скан чека.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|