новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Одним словом – делают что хотят!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2016 10:27:08

жалоба
просмотров: 1395
комментариев: 1

ДаринаЛу

пожаловаться

Одним словом – делают что хотят!

Люди добрый, ну честное слово, не тратьте свои кровные в хоффе и не дай Бог вам попасть в нашу ситуацию! По иронии судьбы попали с мужем в маг. «Океания», на Славянском бул., в надежде купить добротную двуспальную кровать и тумбы. Из положительных моментов, запомнился только Равиль, менеджер, который оформлял наш заказ! Далее радость от покупки сменилась откровенной нервотрепкой! На набор из 3х предметов для спальни, было оформлено, не много-не мало 15!!! листов! А уже на кассе, я чуть с ума не сошла, когда в дополнении на каждый лист оформляли отдельный чек! Не знаю, возможно в надежде, как-то скрасить ситуацию, после покупки выдали мне бонус-карту, но!!! то ли это была издевка, то ли по ошибке, купленную кровать и тумбы в нее не пробили!!! Еще один менеджер Мария якобы предприняла попытку добавить бонусы, путем скана карты, но все-равно с условием, что обновится, не раньше, чем через 2 недели! Как и ожидалось – в итоге ничего не обновилось, да и ладно, обращаться я туда в любом случае не собираюсь! Первый раз на моей памяти брендовые пакеты шли не в дополнение, а по 10 руб! Логотип Хофф по всей площади пакета, хотя прав у них на это нет! Продажа продукции с логотипом запрещена, по защите прав потребителя. Одним словом – делают что хотят!

адрес магазина:
г. Москва, Славянский бульвар, вл. 3, ТЦ Океания
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.11.2016 11:09:33
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Дарина!
При оформлении заказа заполняется стандартный пакет документов. Пакет является таким же товаром, который приобретается по желанию Покупателя. Пакет выдается бесплатно при условии, что необходимо упаковать текстиль, в остальных случаях пакет приобретается отдельно. Что касается начисление баллов, то для проведения работы по Вашему обращению напишите, пожалуйста, на нашу почту os@hoff.ru номер заказа, номер карты и вышлите скан чека.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024