Вечером — деньги, а кровать когда?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.01.2017 23:42:33
жалоба просмотров: 1461 комментариев: 2
Светлана
пожаловаться |
Вечером — деньги, а кровать когда?Доброго дня, друзья.
Думаю как и многие, я и мой муж купились на красивую рекламу магазина Hoff. Только только переехав в свою новенькую квартирку мы на радостях решили приобрести уютную кровать, чтобы не мучиться спать на диване (теперь я рада, что он у нас есть).
Но отзывы о магазине мы не почитали, так как дорогая реклама и многочисленное количество магазинов Hoff внушило нам мнимое доверие.
В магазине мы выбрали понравившуюся кровать Ilmor (еще и со скидочкой, хороший маркетинг!!). НО кровати в нужном нам цвете на данный момент не было на складе. Вежливый продавец уверила нас, что время нашего ожидания будет не более 2х недель. И даже меньше.
Радостные мы решили, что 2 недели не критичный для нас срок и согласились на покупку (видимо это было нашей ошибкой). Оплатили - 05.12.2016 - 100% стоимости кровати и доставку - согласованная дата поставки 18.12.2016 - заказ 711C386266. Покупку оформили на мужа и оставили 2 номера телефона для связи его и мой. И с предвкушением стали ожидать звонка.
Первый звонок поступил за 3 дня до согласованной даты поставки, НО позвонили не мужу, а мне со словами "Передайте трубку Алексею, пожалуйста". Мне повезло, мы работаем вместе и он сидит рядом со мной. Тут Леша узнал, что на данный момент кровать так и не пришла на склад, поставщик виноват, ожидайте на следующей неделе. Неприятно, но ладно. Комментарий: Второй звонок был по абсолютно такой же схеме и с абсолютно повторившимся сценарием. Ожидайте на следующей неделе. Тут у нас появились вопросы, но девушка отправила нас в справочную службу компании Hoff. Там нам сказали абсолютно тоже самое и на запрос корректности номера телефона Леши продиктовали правильный номер. Видимо политика такая, звонить огорчать не самого покупателя, а второй контакт. Не знаю. Третий звонок был точь-в-точь как и все предыдущие. Тут мы начали перелистывать договор. И увидели красивые цифры об ответственности покупателя и ничего про продавца. Удобный бизнес "по-русски" подумали мы и продолжили ожидание. Сегодня УЖЕ - 10.01.2017 - кровати нет и звонков от Hoff тоже уже нет. Новогодние выходные видимо у них такие же как у всей страны. Понимания когда кровать появится на складе у нас нет. И у Hoff тоже, если они так беспардонно о них врут. Не знаю, кто именно виноват: Hoff, поставщик, склад, менеджер или call-центр. Но мне как покупателю ВСЕ РАВНО. Мы заплатили деньги в полном объеме, а они сместили уже почти на месяц и боюсь, что это не конец. Почитав другие отзывы, я поняла, что это стандартная для них ситуация и такое обращение с покупателем они считают допустимым, так как отзывы о себе читают и активно на них отвечают шаблонными заготовками. Дорогие покупатели, прошу вас не допускайте с собой столь отвратительное обращение. НЕ ПОКУПАЙТЕ В HOFF ТОГО, ЧЕГО У НИХ НЕТ НА СКЛАДЕ. Хороших вам покупок в надежных магазинах. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
11.01.2017 11:39:21
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Светлана! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. К сожалению, в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Поставка Вашего заказа ожидается на 3 календарной неделе, с 16 по 22 января, как только товар поступит, мы Вас проинформируем. Звонок по заказу осуществляется на номер указанный в договоре, как основным, в случае, если оператору не удается дозвониться, то он перезванивает на дополнительный. Ответственность Компании перед покупателями лежит в рамках Закона о защите прав потребителей РФ. Что касается отзывов, то следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2017 18:41:46
Светлана
пожаловаться
|
Доброго дня, Юлия! Большое спасибо вам за ответ! Но к сожалению он ничего не меняет. Из ваших слов, я узнала о новой дате возможной поставки. И стало очевиднее тонкое место, которое сильно влияет на вашу репутацию и выстраивание долгосрочных отношений с покупателями. Если ваши взаимоотношения с поставщиками такие, какими вы их описываете.
Про недовольных клиентов я с вами согласна, но я бы не написала плохого отзыва, если бы вы не переносили сроки 4 раза. Или сориентировали по сроку верно сразу. А сейчас я совсем не понимаю, когда мы сможешь получить кровать.
Отзывов с переносом сроков доставки о магазине Hoff оказалось слишком много в сети. Кстати, обсудив ситуацию на работе я узнала, что мой коллега столкнулся абсолютно с такой же проблемой с вашим сервисом. Ему регулярно общели привести кровать на протяжении полугода
Я очень благодарна за ваши извинения, вежливость и терпимость, но поймите меня правильно, я как клиент уже не прийду в ваш магазин и не посоветую его друзьям.
Мне остается только ждать 22 января для нового обновления информации по заказу
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|