Не могут завершить сборку мебели в течение месяца!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.01.2017 21:10:04
жалоба просмотров: 1640 комментариев: 1
Ольга
пожаловаться |
Не могут завершить сборку мебели в течение месяца!Очень пожалел, что не прочитал отзывы об этом магазине до совершения покупки. Теперь понимаю, что то с чем я столкнулся, является нормой в этом магазине. Итак, мой рассказ: 17.12.2016 мной была приобретена в гипермаркете Hoff Мебель (заказ на продажу 711С535399) На 25.12.16 была заказана сборка мебели (заявка на оказание услуг 711С536877). По результатам сборки оказалось, что отсутсвуют 3 рамки для крепления на стену полок и имеется скол на фасаде стенки. Мастером по сборке был составлен акт осмотра к заказу N 711536877. 28.12.2016, 04.01.2017, 10.01.2017, 14.01.2017 я обращался в справочную службу гипермаркета Hoff с просьбой прояснить ситуацию со сроками доставки мне недостающих частей, замены бракованной панели, завершением сборки мебели. Мои заявления принимались операторами, которые заверяли, что на следующий день со мной свяжутся. До настоящего времени со мной НИКТО не связался. За три неделе никто даже не удосужился связать с клиентом и как-то обьяснить ситуацию!!! Требования переключить на отдел по работе с клиентами, связать с начальством, сотрудниками справочной службы игнорируются. С их слов они только справочная служба, которая не может ответить не на один вопрос и никак не может помочь клиенту.
адрес магазина: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
17.01.2017 11:25:20
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Ольга! при проведении анализа по работе с обращением были выявлены нарушения в работе сотрудника клиентского сервиса. Информация о работе специалиста доведена до сведения руководителя. С сотрудником, действия которого повлекли за собой задержку в решении вопроса, проведена работа. Позвольте принести Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Насколько нам известно, вчера с Вами связался ответственный сотрудник, и Вы с ним оговорили даты обмена на 21.01 и сборки на 22.01.2017. Со своей стороны мы приложим все усилия для того чтобы решить вопрос со шкафом в кратчайшие сроки и не допускать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем!
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|