новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис ХОФФ


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.01.2017 16:03:05

жалоба
просмотров: 1705
комментариев: 1

Станислав

пожаловаться

Ужасный сервис ХОФФ

Магазин ХОФФ (HOFF) в ТЦ Румер.
Рекламация номер 169108.
Заказал в новогодние праздники комплект шкафов книжных Монпелье общей стоимостью шкафов с доставкой и сборкой в 50 тыс. руб.
Доставка была 14 января.
Сборка была 15 января.
Итог:
1. В комплектующих были неправильные петли на угловые шкафы (должны были быть угловые петли). Оформили рекламацию на доставку недостающих петель. Сборщик при сборке шкафов непонятно почему видя что петли не те собрал оба угловых шкафа на эти неправильные петли! (ЗАЧЕМ???! Даже если сразу не заметил что петли не те - собрав один шкаф видно какие там огромные зазоры и что что-то не так)
С учетом что он петли уже прикрутил и к фасаду и к каркасу - никакой гарантии с его же слов что выкрутив и прикрутив новые петли они не будут болтаться (это же лдсп).
2. Шкаф стоит криво с наклоном вперед примерно 3 см при высоте в 220см. Кривость проверялась на месте по лазерному уровню.
3. Фасады стоят криво относительно друг друга.
4. Я заказывал декоративные вертикальные доборы между шкафами - в комплектации шкафа оказались КОРОТКИЕ стяжки шкафов между собой - стянуть шкафы между собой нельзя - щели между шкафами и доборами - шкаф гуляет.
5. При сборке шкафа сборщик поцарапал обои.
6. У сборщика не было инструмента для крепления узкого книжного шкафа к стене через предусмотренные в шкафе уголки. И я так понял что он не собирается это делать при повторном выезде.
7. Сборщик сообщил мне что рекламация оперативно отзванивает и скорее всего в понедельник мне уже наберут. Никто в понедельник не набрал. Во вторник я оформил по телефону рекламацию номер 169108.
Рекламация попыталась связаться со мной в один день несколько раз в течении нескольких минут прозванивая на телефон который в тот момент не был в зоне доступа. Больше никто не звонил. 20.01 я звонил 5 раз (в колл-центре фиксируется сколько раз звонили) - каждый час начиная с 11 часов дня - 5 часов соответственно -пытались соединить с менеджером которая вела рекламацию.
В итоге на 5ый звонок сотрудник колл-центра связалась как я понял со слов с ее начальницей и был дан комментарий что моя рекламация на рассмотрения и ко мне вернутся только в воскресенье.

Итог. Заплачено 50 тысяч. Специально была заказана сборка Хоффа чтобы избежать вот таких косяков с комплектующими и непонятками. В итоге прошла неделя и никакой реакции. Шкаф с кривыми фасадами, огромными щелями, с наклоном вперед на 3 см при высоте в 220см стоит в большой комнате с поцарапаными в одно месте обоями, немного но на видном и мозолящем глазу месту после только что сделанного ремонта.

ВЫВОД - УЖАСНАЯ КОНТОРА ХОФФ - УЖАСНАЯ МЕБЕЛЬ которая более менее нормально выглядит и собрана в выставочном зале - а в собранном очень низкое качество и материалов и сборки. УЖАСНЫЙ СЕРВИС. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ХОФФ! тихий ужас. Берут оплату за все включая доставку и сборку сразу - и выбивать с боем приходится потом.
Вопрос не решен.
Апдейт будет с учетом решения вопроса.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.01.2017 15:04:27
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Станислав!
Благодарим за столь подробный отзыв и обратную связь по работе с обращением. С ответственным сотрудником Татьяной была проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания Покупателей.
Для устранения недостатков, возникших при сборке, будет осуществлен выезд технолога.Для согласования даты и времени выезда он с Вами дополнительно свяжется.
От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ждем Вас снова в Hoff!

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024