новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Один сплошной минус


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.05.2017 11:17:06

жалоба
просмотров: 1504
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Один сплошной минус

Доброго всем дня!
Заказали в магазине на Каширском шоссе кровать.
Заказ оформлял стажер, ошибся, привезли, через месяц, кровать не того цвета.
Извинились, переоформили заказ (Обращение №206510), теперь оформлял продавец Минаев Александр (не лучше стажера!!!), под присмотром старшего менеджера. ждал месяц. Оказалось что Минаев не сохранил заказ вообще. Теперь нахожусь на стадии возврата денег, но чувствую мои проблемы только начались.
Особенного внимания заслуживает сервис при возврате или обмене товара, жесть полная.
Никому нет дела до тебя, работать никто не хочет. Ответственный сотрудник (Осипова Ольга), еще тот "профессионал", полный пофигизм с её стороны.
В общем куча потраченного времени и нервов.
Совет вам, никаких оплат пока во всем сами не удостоверитесь, не верьте им!
С Уважением!
Алексей!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

22.05.2017 15:44:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Алексей!
От лица Компании позвольте принести наши искренние извинения за те неудобства, которые вы испытали. С продавцом-консультантом, некорректно оформившим заказ, ранее проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Покупателей.
Что касается работы ответственного специалиста по обращению, то, к сожалению, по состоянию её здоровья на текущий момент работу с ней провести не удастся. Информация о том, что кровать у Вас, не соответствующую заказу, мы забрали, что Вам необходимо осуществить возврат денежных средств на расчетный счет согласно тем реквизитам, которые Вы предоставили, доведена до сведения руководства. В течение 10ти рабочих дней денежные средства будут возвращены.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024