Ложь и наплевательское отношение к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.11.2018 6:19:53
жалоба просмотров: 7002 комментариев: 1
Катерина
пожаловаться |
Ложь и наплевательское отношение к покупателямпосле покупки кухонной мебели в Хофф договорились о доставке на определённый день. Взяла выходной на работе. Сын тоже взял выходной, чтобы помочь в сборке мебели. К обеду приходит СМС-ка, где эти "товарищи" мне пишут, что доставка сегодня будет ЧАСТИЧНАЯ. Это нормально???? Т. е шкаф привезут сегодня, а стол привезут в другой день? Т.е мне снова брать выходной и целый день ждать? Позвонила, сказали, что это связано с открытием нового склада. А почему тогда оформили доставку? Почему хотя бы с вечера не предупредили? или новый склад начал открываться за 5 минут до их сообщения? В результате - НИКАКОЙ, даже частичной доставки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Как не было и больше от этой конторы звонков и сообщений. Написала отрицательный отзыв. Приходит ответ, что, оказывается, они со мной связывались и мы О ЧЁМ-ТО договорились. Это при том, что отсутствие звонка от них очень легко доказать). Вопросы: 1. когда именно вы со мной связались? 2. если мы "обсуждали дальнейшие действия", то ЧТО МЫ РЕШИЛИ???? а то получается, что я одна об этом не знаю И последний вопрос - Дарья (отдел клиентского сервиса), напишите вашу фамилию. Очень хочется знать, кто мне так подло и бесстыже врёт. Номер заказа - 7360227084.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
08.02.2019 10:38:14
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Здравствуйте! По Вашим замечания была проведена проверка. К сожалению доставка задержана из-за открытия нового склада в Вашем городе. Нам очень жаль, что мы доставили Вам дополнительные трудности. Был предложен обмен на другой товар или возврат денежных средств. Вы приняли решение ожидать Ваш заказ без изменений. Как товар поступил на склад мы с Вами связались и согласовали доставку на 28.11. В тот же день по телефону, Вы сообщили, что доставка прошла успешна и Ваш вопрос решен. Надеемся, что Вы измените мнение о нашей Компании и вернетесь к нам снова за покупками.
С уважением, Дарья Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|