Ужасная служба доставки и колл-центр, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.11.2024 10:38:07
жалоба просмотров: 1659 комментариев: 0
Кристина
пожаловаться |
Ужасная служба доставки и колл-центрУжасная компания, а в частности - служба доставки и колл-центр. Заказала 2 створки и ручку от шкафа «Оскар». Заказ оформила на сайте Hoff 17.11.2024. Сроки поступления товара на склад не были указаны. Случайным образом, 22.11.2024 зашла в личный кабинет на сайте и обнаружила, что заказ уже поступил на основной склад. Никаких смс-уведомлений, звонок и писем на e-mail мне не поступало. А если бы я не зашла 22.11.2024? Мой заказ так и валялся бы на складе, а потом и вовсе бы отменили? Ладно. Думала что на этом беды с данной компанией закончены. Заказала доставку на 24.11.2024 и сборку на 27.11.2024. Доставка была заказал в интервал с 18:00 до 22:00. Утром, 24.11.2024 прислали смс-уведомление с номером водителя. Ждала доставку дома, никуда не выходила весь вечер. Время 20:00, звоню водителю и спрашиваю когда он приедет. На что мне водитель отвечает «Я не смогу к вам приехать сегодня, очень много заказов и ВЫ НЕ ОДНА». На мои возражения пообещал успеть. Следующий звонок от меня водителю был в 21:45. На что водитель сказал: «Я точно к вам не приеду, переносите доставку». Я позвонила на горячую линию Hoff. Приняла звонок оператора Мила. «Очень полезный и умный» оператор мне ответила, что ничем помочь не может, связалась с водителем и у него ночная загрузка, с вечерних рейсов его снимают. Наверное, в этот момент водитель сам узнал, что его «сняли» с вечерних рейсов, а остальные клиенты так же ждали свои грузы. Я попросила оператора Милу перенести мою доставку на завтра (25.11.2024), так как заказана сборка на 27.11.2024. На что, мне оператор ответил: «Я передам данную информацию в подрядную организацию и они с вами завтра свяжутся». На мое возражение о том, что понятие «завтра» растяжимо и мне необходим точный временной интервал звонка. У всех есть работа и дела. Порой, звонок нет возможности принять. Оператор Мила сказала с легкостью «ожидайте». Не принося свои извинения от лица компании. Разве Вы считаете это клиентоориентированностью?
С утра, 25.11.2024 решила взять инициативу в свои руки и позвонила на горячую линию Hoff. И мне сказали, что вчерашнюю доставку не перенесли, а вовсе ОТМЕНИЛИ МОЙ ЗАКАЗ. И я должна платить за доставку вашей компании?? То что Вы срываете сроки, бездействуете при звонке, не присылаете уведомлений о прибытии груза на склад?? Я требую убрать из стоимости услугу «Доставка и подъем». И связаться со мной по номеру телефона: 79774718772. Для урегулирования данной ситуации. В случае отсутствия обратной связи - будет подан официальный запрос, после, судебный иск.
отзыв об интернет-магазине Хофф | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|