новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасная служба доставки и колл-центр, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2024 10:38:07

жалоба
просмотров: 1656
комментариев: 0

Кристина

пожаловаться

Ужасная служба доставки и колл-центр

Ужасная компания, а в частности - служба доставки и колл-центр. Заказала 2 створки и ручку от шкафа «Оскар». Заказ оформила на сайте Hoff 17.11.2024. Сроки поступления товара на склад не были указаны. Случайным образом, 22.11.2024 зашла в личный кабинет на сайте и обнаружила, что заказ уже поступил на основной склад.
Никаких смс-уведомлений, звонок и писем на e-mail мне не поступало. А если бы я не зашла 22.11.2024? Мой заказ так и валялся бы на складе, а потом и вовсе бы отменили?
Ладно. Думала что на этом беды с данной компанией закончены. Заказала доставку на 24.11.2024 и сборку на 27.11.2024.
Доставка была заказал в интервал с 18:00 до 22:00. Утром, 24.11.2024 прислали смс-уведомление с номером водителя.
Ждала доставку дома, никуда не выходила весь вечер. Время 20:00, звоню водителю и спрашиваю когда он приедет. На что мне водитель отвечает «Я не смогу к вам приехать сегодня, очень много заказов и ВЫ НЕ ОДНА». На мои возражения пообещал успеть. Следующий звонок от меня водителю был в 21:45. На что водитель сказал: «Я точно к вам не приеду, переносите доставку».
Я позвонила на горячую линию Hoff. Приняла звонок оператора Мила. «Очень полезный и умный» оператор мне ответила, что ничем помочь не может, связалась с водителем и у него ночная загрузка, с вечерних рейсов его снимают. Наверное, в этот момент водитель сам узнал, что его «сняли» с вечерних рейсов, а остальные клиенты так же ждали свои грузы.
Я попросила оператора Милу перенести мою доставку на завтра (25.11.2024), так как заказана сборка на 27.11.2024. На что, мне оператор ответил: «Я передам данную информацию в подрядную организацию и они с вами завтра свяжутся». На мое возражение о том, что понятие «завтра» растяжимо и мне необходим точный временной интервал звонка. У всех есть работа и дела. Порой, звонок нет возможности принять. Оператор Мила сказала с легкостью «ожидайте». Не принося свои извинения от лица компании.
Разве Вы считаете это клиентоориентированностью?

С утра, 25.11.2024 решила взять инициативу в свои руки и позвонила на горячую линию Hoff. И мне сказали, что вчерашнюю доставку не перенесли, а вовсе ОТМЕНИЛИ МОЙ ЗАКАЗ. И я должна платить за доставку вашей компании?? То что Вы срываете сроки, бездействуете при звонке, не присылаете уведомлений о прибытии груза на склад??
Я требую убрать из стоимости услугу «Доставка и подъем». И связаться со мной по номеру телефона: 79774718772. Для урегулирования данной ситуации. В случае отсутствия обратной связи - будет подан официальный запрос, после, судебный иск.

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024