актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.04.2010 4:52:58
жалоба просмотров: 2987 комментариев: 0
Михаил
пожаловаться |
Просто кошмар!г.Липецк, М.видео по ул. Катукова. 29.03.2010 приобрели стиральную машину Bosh c вертикальной загрузкой. После доставки 30.03.2010 обнаружилась вмятина, которая не была заметна при осмотре, кроме того грузчики не удосужились проверить паспортные данные человека принявшего товар. Т.е. они тупо позвонили в квартиру и занесли товар, а покупателя в этот момент не было дома, сказали родственникам, что надо расписаться, не уведомив их, что они должны тщательно проверить товар. В результате имеем вмятину на корпусе. Подъезжали в магазин, думали поменять, но так как поменять не на что было решили, хрен с ней с этой вмятиной, лижбы работала. Но не тут то было. После подключения машины на следующий день, специализированным мастером, обнаружился очень скрытый и существенный дефект - сломано крепление крышки барабана. Т.е. машина с таким дефектом работать не может. Позвонили в магазин, сообщили о поломке, нам дали телефон сервисного центра (Владон), позвонили туда, сообщили о поломке и началось: - поразило отношение в сервисном центре - даже ни слова не спросили о приобретённом сертификате ПДО (как будто его и нет). - приехал "мастер" с сервисного центра только на 4-й день после обращения, при разговоре с ним стало понятно, что он пьяный (сильный запах перегара) - "мастер" хотел сфотографировать неисправности, но в момент фотографирования у него сели батарейки в фотоаппарате. - коечто он успел снять, сказал, что это достаточно, но нужно ещё обязательно сфотографировать сертификат ПДО, поэтому пришлось с ним идти в ближайший магазин и снимать там ксерокопию (и всё это в рабочее время!) - и само главное, спрашиваю у этого пьяного "мастера", что надо бы оформить акт осмотра дефектов и засвидетельствовать моё обращение, на что ничего вразумительного не услышал. - звоню на следующий день в сервисный центр и выясняю что делать и как быть, на что слышу, что фото дефектов направленны в Москву и там решат гарантийный это случай или нет! (нормально да!), спрашиваю, что делать если скажут что не гарантийный, сказали , что тогда платный ремонт. - в этот же день еду в магазин и пытаюсь зафиксировать своё обращение, т.е. подать заявление на возврат денежных средств. заявление принял менеджер по рекламациям на бланке м.видео, но второй экземпляр не зарегистрировал. Пообещали забрать стиральную машину на следующий день - офрмили доставку за счёт магазина (потратили на это часа 2 наверно, т.к. все были очень заняты) - на следующий день распланировали свои дела, с учётом предстоящего визита службы доставки, но утром позвонила менеджер по рекламациям и сообщила, что машинку забирать не будут, и что нам надо общаться с сервисным центром (где работает пьяный "мастер") - стало понятно, что просто тянут время (чтобы не уложились в известные 14 дней) - подъехали в сервисный центр, в жёсткой форме затребовали акт осмотра машинки с указанием деффектов; - подъехали в магазин и потребовали зарегистровать наш экземпляр заявления ог возврате денежных средств, на что получили явный отказ от менеджера по рекламациям, в результате разговора менеджер отказался с нами общаться, ушла к себе и спряталась. - попытались призвать директора на что от прадовцов улышали, что здесь кроме них и менеджера по рекламациям никого нет, и что начальство всё в Москве - нервы не выдержали, очень сильно кричали и ругались, чуть не избили охрану, хотели применить спец.средства. - уехали домой на нервах - на следующий день приехали уже с предсудебной Претензией, оформленной также в 2-х экзеплярах. - для себя решили, что если повторится вчерашний финт ушами от менеджера по рекламациям, то сами обыщем здание магазина, найдём директора и будем с ним разговаривать (допускали даже побить). - как и ожидали финт ушами призошёл, но от развития событий спас звонок совершенно случайно поступивший в этом момент на наш телефон от службы проверки качества обслуживания м.видео. Изложили свою проблему, назвали ф.и.о. менеджера по рекламациям, на что нам пообещали решить проблему (принять и зарегистрировать претензию), и действительно после этого звонка, появилась менеджер по рекламациям, у которой якобы был "выходной", всё приняла и зарегистрировала. Теперь в течении 10 дней будем ждать ответ, сильно ни на что не надеясь. Для себя решили, что если в ближайшее время вопрос не решится (либо качественно не отремантируют, либо не возвротят потраченую денежную сумму), приложим максимум усилий, для проведения антирекламы м.видео. Начнём с интернета, а там может и дойдёт до блэкбордов и громкоговорителей. А в шоке я потому, что в 2009 г. накупил в м.видео товара больше чем на 150 тыс. и было всё номально, а тут так попал.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|