актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.07.2010 11:22:07
жалоба просмотров: 3361 комментариев: 2
Ольга Юрьевна
пожаловаться |
ЖалобаДоброе утро. 27.05.2010 был заключен договор № 61К00084, в спецификации была назначена дата готовности мебели 28.06.2010. Со слов руководства магазина доставка мебели была перенесена на 19.07.2010, т.к. очень большое кол-во заказов и они не успевают произвести доставку мебели. 19.07.2010 мебель так и не доставили, доставку теперь перенесли на 10.08.2010 причина переноса доставки со слов руководства, что пришла бракованная партия диванов. Прошу разобраться в создавшейся ситуации и ускорить процесс доставки моей мебели, иначе я буду вынуждена обратиться с претензией в отдел защиты прав потребителей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
22.07.2010 0:34:25
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Завтра в первой половине дня я уточню положение дел с Вашим заказом и сообщу реальные сроки доставки дивана.
Указанная Вами задержка, действительно, большая и ситуация неприятная.
Так, действительно, случается если мы не пропускаем партию диванов от фабрики по качеству. Сбивается график доставки покупателям и образуется затор с очерёдностью.
Понимаю, что Вам от этих подробностей не легче и они не должны влиять на Ваше настроение. Завтра выясним подробности и постараемся доставить Вам диван в кратчайший срок.
С уважением, служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов" (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.07.2010 12:44:06
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга Юрьевна, здравствуйте!
К сожалению, мои предположения о причинах задержки доставки Вашего комплекта мебели подтвердились. У фабрики-изготовителя произошёл сбой с качеством заказанной Вами кожи с перламутром. В оговорённые договором сроки из приходящих партий мы не смогли подобрать Вам комплект диван+кресло в одном тоне надлежащего качества обивки.
В настоящий момент фабрика ждёт получения новой партии кожи от изготовителя кож, а мы, соответственно, ждём выполнения заказов наших покупателей.
Ориентировочно наши заказы будут переделаны фабрикой, действительно, в начале августа. Повлиять на ускорение процесса мы не можем.
Мы можем Вам предложить следующие варианты разрешения ситуации:
1. Мы можем доставить Вам заказанный комплект мебели в коже другого артикула (имеющейся в наличии у фабрики). Кожа имеет тот же оттенок, что и заказанная Вами, но без перламутрового покрытия- Consul Canvas 1510 Данный комплект фабрика сможет изготовить и доставить нам в течении недели.
2. Мы все попытаемся набраться терпения и дождёмся поставки заказанного Вами комплекта в перламутре с выплатой компенсации, согласну Закону о защите прав потребителей - 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки.
3.Мы можем расторгнуть договор и вернуть Вам заплаченную нам сумму с компенсанцией за нарушение сроков поставки по договору с нашей стороны.
Мы понимаем, что наших извинений в сложившейся ситуации для Вас недостаточно, но мы Вам всё-таки ихприносим. К сожалению, мы находимся в засимости от наших поставщиков и не всегда можем управлять ситуацией со сроками.
Сообщите нам, пожалуйста о своём решении. Какой вариант, из предложенных нами для Вам наиболее предпочтителен.
С уважением, Цвет Диванов (Москва).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|