новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 23 апреля 2024 г.


Акция обмен без проблем-это лохотрон


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.09.2010 19:56:45

жалоба
просмотров: 7066
комментариев: 0

Алина

пожаловаться

Акция обмен без проблем-это лохотрон

Попала я на "обходительное" общение с клиентами в г.Перми в гиппермаркете "Семья",ситуация была следующая:купила рано утром электронную книгу в подарок за большие деньги,при выдаче товара сказали подписать гарантийник,при чем подпись моя должна была стоять в графе "Подпись продавца",это меня смутило и я переспросила трижды о правельности места заполнения,на что мне сказали что это не играет роли.Подарок подарила в этот же день ближе к вечеру,но он не приглянулся именнику и решила пойти обменять его тут же на xbox(цена таже самая),когда пришли нам заявили что не имеют право его обменивать так как гарантийник "заполнен",а также по закону электронная книга -это сложный аппарат и обмену не подлежит(ни слова про акцию "Обмен без проблем"),при этом заявили что мы имеем право написать заявление юристу об обмене товара,он его рассмотрит и через 10 дней нам дадут писменный ответ.При заполении заявления девушка пишущая свое мнение на мое заявление рядом сардонически улыбается и заявляет что мне ничего не светит и юрист откажет,мы просто зря тратим время,так же при заполении причин отказа от товара мне заявляют что в таком случае товар будут тестить 30 дней (по закону 20)(налицо хамская ложь и жуткое желание выдавить нас из магазина).После заполнения девушка вдруг неожиданно заявляет что товар можно проверить тут же и не везти его на тестирование,после чего долго где-то бегает и в конце концов приводит девушку которая является продавцом отдела электронных книг, а не техником, и заявляет что товар проверен(где-то за углом так как при нас никакой проверки не происходило) и в нашем заявлении они отказывают,если что у нас есть Центр защиты потребителей и за денежку они нам все проверят и если там найдут недостатки в работе аппарата,то мы смело можем идти к ним вместе с этим решением,тогда нам и заменят или же отдадут деньги.При нашем заявлении что в гарантийнике нет подписи покупателя первая девушка вдруг вся раскраснелась и побежала тыкать нам на стенд где висел закон о невозможносте обмена сложной техники.После чего мы ушли,решили проверить информацию в интернете,благо дом в 3 шагах от магазина.При проверке выданного нам ведра вранья решили чисто забить информацию про отзывы обменов происходящие в этом магазине и попали на страницу с акцией проходящей во ВСЕХ магазинах М.Видео в стране.Суть акции заключается в обмене товара по такой же цене или же подороже при условии не эксплуатации товара.Позвонили по телефону предложенному на сайте клиентского обслуживания в Москве уточнили товар который хотим обменять,нам сказали что мы имееми полное право пойти и обменять.После чего мы вернулись тут же в этот магазин,там уже первые девушки не высовывались поняли что с нами безполезно разговаривать и что у них слишком мало знаний чтобы нам можно было что-то доказать.Пришли более старшие менджеры которые начали нам пороть туже чушь что и первые девушки,на что мы ответили что мы его меняем не просто так,а по акции.Реакция-гробовая тишина,после чего уже заявляют,что после 10 дневного рассмотрения нашего заявления нам не откажут,а возможно обменяют,но все упирается в гарантийник который я "подписала".На мое заявление что я таким образом не подписывала этот гарантийник и он не действителен(я являюсь бухгалтером и знаю что таким образом подписанные документы не имеют никакой юридической силы)они попросили мой паспорт и без всяких слов "можно-не можно" схватили его и унесли в свою подсобку.После требования вернуть документ они сообщили что снимают копию с паспорта и сейчас его вернут мне.Когда мы заявили им что в Москве нас проконсультировали что можно обменять товар,они заявили что впервые о таком слышат и поинтересовались говорили мы про гарантийник или нет(про него сказать мы забыли),потом сказали что там бывают диспетчеры, которые неправильно консультируют клиентов,начали приводить ситуации из жизни и т.д.На нашу просьбу позвонить в Москву по причине отсутствия связи на наших телефонах они сказали сейчас.потом так же надолго один из них убежал,вернулся с телефоном,называет И.О. собеседника и говорит что это ЮРИСТ ДАННОГО М.Видео,а не звонок с Москвой,естественно юрист стал говорить что мы не имеем право и т.д.После 3-часового ора,очередной человек из этой бригады убегает в подсобку,возвращается и интересуется на какой товар хотим обменять и стоимость этого товара.Затем после очередной консультации в подсобке они заявляют что мы не правы,что мы должны сказать огромное спасибо человеку в Москве,который впервые за всю историю магазина высылает чистый гарантийник на этот товар и мы можем теперь обменять его на xbox.Вывод:если бы не хамское поведение и издевательство в начале я бы забила и в конце концов не стала менять.Полное отсутствие умения,желания,наглое вранье в глаза,а главное уровня образования наблюдалось во всех сотрудниках данного заведения,зато гонора,хамства,выдавливание клиента нахрапом всем персоналом наблюдалось невооруженным глазом.Теперь сама туда ни ногой и всех знакомых буду отговаривать обращатся в магазины этой марки!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024