актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.12.2010 22:53:02
жалоба просмотров: 9666 комментариев: 6
Юлия
пожаловаться |
Диван Нью-ЙоркДо настоящего времени диван Нью-Йорк мне доставлен не был, хотя договор был заключен 21 октября 2010г., №121К0098. Указанный в договоре контрольный срок доставки уже давно вышел, хотя при заключении договора продавцы магазина уверяли, что диван будит доставлен в течении двух недель, со дня заключения договора. При попытках дозвонится в службу доставки "Цвет диванов", персонал службы, уверяет, что диван будет доставлен и, что нужно позвонить позже, чем оттягивает срок доставки дивана. Сколько это может продолжаться? Поведение персонала "Цвет диванов" и отсрочка доставки дивана, есть ничто иное, как издевательство над покупателями. Никому не советую приходить за покупками в "Цвет диванов". | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
08.12.2010 23:22:41
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Добрый вечер, Юлия!
Если Вы почитаете данный форум, то измените своё отношение к происходящему.
Нам нет икакого смысла "оттягивать" доставку. Как только готовые диваны прходит к нам с фабрик - мы доставляем их покупателям.
Мы продаём диваны более 20-т фабрик и, разумеется, время от времени на той или иной фабрике случается сбой на прозводстве.
На фабрике, производящей, диваны Нью-Йорк был именно такой сбой и из-за него у нас накопилась просрочка по этой модели. Сейчас ситуация выправилась и в скором времени все просроченные заказы будут доставлены.
Мы неоднократно просили покупателей не делать "выводы вселенского масштаба с советами" из своего единичного неудачнного опыта.
Большинство моделей мы доставляем ранее срока, указанного в договоре. Более того - сейчас в нашей компании проходит акция "Доставим до Нового года!" - любой диван заказанный до 15 декабря будет гарантированно доставлен до 31 декабря.
Модели, участвующие в акции можно увидеть здесь: http://www.zvet.ru/actions/detail.php?ELEMENT_ID=4415
Ещё раз просим нашх покупателей осторожнее обращаться с советами и лозунгами. Повторимся - в месяц мы продаём тысячи диванов по всей стране и у нескольких десятков случаются неприятности и сбои. Но именно эти десять считают возможным выступать от имени тысяч.
За задержку поставки наша компания выплачивает неустойку, предусмотренную Законом. Все обязательсва продавца мы честно и добросовестно выполняем.
С уважением к добросовестным покупателям, служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.12.2010 19:26:17
валерий
пожаловаться
|
договор 99к00301 заключен 09.10.2010, сумма 35010,срок доставки 18.11.2010. Заявление о расторжении подано 06.11.2010. Неустойка должна расчитываться на день удовлетворения требования орасторжении договора,т.е. 09.11.2010,получается 21 день. 35010/200*21=3676,05. Откуда взялась сумма 3150руб?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2010 23:36:15
Юлия
пожаловаться
|
Уважаемая служба внутреннего контроля компании "Цвет Диванов", вы, кажется, обещали посмотреть срок доставки моего дивана Нью-Йорк, а именно договор №121К0098 от 21 октября 2010года. Или же никакого срока доставки оказывается вообще нет? Знаете, пожалуй сейчас договор с "Цвет диваном" я расторгать не буду, потому что уже достаточно долго жду доставку дивана. Тем более, как Вы сообщили, что сейчас в Вашей компании проходит акция: " "Доставим до Нового года!" - любой диван заказанный до 15 декабря будет гарантированно доставлен до 31 декабря", а мой диван, как Вы понимаете, был заказан в конце октября 2010года, то я, в надежде, что диван будет доставлен мне до 31 декабря 2010года-подожду до указанной в акции даты доставки. В противном случае(если диван так и не будет мне доставлен), в результате чего я окажусь обманутым покупателем, которым, надеюсь, в данный момент я не являюсь, то посчитаю своим долгом сообщить о сети салонов мягкой мебели "Цвет диванов" в г.Воронеже в средствах массовой информации, например- в рубрике одной из местных газет, чтобы поведать о том, что мебель в "Цвет диванов", оказывается лучше не приобретать ( с соответствующей ссылкой на таких же как и я, обманутых покупателей). Не сочтите моё решение за какую-либо угрозу, я просто уведомляю Вашу организацию, точно так же как "Цвет диванов" уведомляет своих покупателей о неприятностях и сбоях, которые препятствуют осуществлению доставки мебели покупателям. Надеюсь на взаимопонимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.12.2010 21:40:39
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Здравствуйте
Ситуацию по Нью-Йорку мы уже озвучили. Был сбой, сейчас всё выравнивается. Ускорить роцесс мы не можем - роблема не у нас. ПРоблема на фабрике.
В акци эта модель не участвовала. http://www.zvet.ru/actions/detail.php?ELEMENT_ID=4415
Мы уже неоднократно писали, что задержка доставки на мебельном рынке это среднестатистический незначительный сбой, который бывает у любого продавца и никих журналистов подобные ситуации не интересуют) Нас не нужно пытаться пугать, мы в добровоьном порядке выполняем все свои обязательства продавца) При сбоях и без них.
Дождитесь, пожалуйста, свой диван.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.12.2010 1:00:46
Юлия
пожаловаться
|
Я больше не жилаю с Вами переписываться, делайте дело, срок Вы обозначили до 31 декабря 2010года. А уж интересует что-либо журналистов или иные (компетентные на то органы нашей государственной власти)- это Вас волновать не должно. Я Вам отвечаю только потому, чтобы Вы задумались, что Ваша "контора"-"Цвет Диванов" не вечна, с таким- то максимальным обманом покупателей. Ещё раз повторюсь, я не прошу от Вас коментариев к моему нынешниму обращению, просто делайте Ваше дело-доставьте диван в срок до 31 декабря 2010года(хотя, это уже достаточно большое нарушение срока доставки, указанного в заключённом между "Цвет диванов" и мной договором").
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|