новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзывы о магазинах, жалобы и благодарности


войти или зарегистрироваться



03.10.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 68
обновление: 03.10.2023

Кресло игровое EVERPROF Tiger

Вне зависимости от цвета и материала, одинаковая стоимость за кресло, что в ткани что в экокоже. Оба классные, довелось посмотреть все варианты. Но кожа мне не подходит потому что дома животные. Ткань к слову плотная, порвать ее наверное невозможно если пользоваться адекватно. Внешка выше всяких похвал у кресла. Советую к покупке.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
03.10.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 82
обновление: 03.10.2023

Благодарность

Выражаю благодарность коллективу магазина, находящегося по адресу г.Новый Уренгой ул.Новая 32А, за их вежливость, трудолюбие, помощь при выборе товаров. всегда приятно зайти в магазин. девчонки просто умнички. И мужской персонал на высшем уровне. Таким магазинам надо давать категории и знаки отличия, чтобы на них равнялись. Большое спасибо.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.10.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 136
обновление: 02.10.2023

Отличный. модный магазин

Отличный модный магазин. Несмотря на то, что цены здесь ниже, чем в большинстве других мест, тут можно найти настоящие брендовые вещи. Я вот вчера нашла тут сразу две пары брендовой обуви: кроссовки Reebok и босоножки Pollini. От босоножек, правда, пришлось отказаться, так как не подошли по размеру, мой забрали уже, а вот кроссовки купила. Очень крутые.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.09.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 292
обновление: 30.09.2023

Жалоба

Добрый день! Хотела осуществить покупку в магазине Ароматный Мир ( Москва, Ленинградское ш.8). Для оплаты предоставила купюру 5000. От продавца Евгении выслушала хамский выговор, по поводу сложности дать сдачу с этой купюры. В результате, покупка не была совершена. Просьба разобраться в ситуации.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.09.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 436
обновление: 28.09.2023

Срок заказа задерживается на 14 дней.

Заказали диван и стол. Продавец уверял что задержки не будет, а возможно и раньше приедет. Но 28.09 вместо того чтобы позвонить о доставке, прислали сообщение: Извините! Поставка Вашего заказа задержана, поступление заказа на склад ожидается 12.10.2023. Так к этой дате еще 10 дней на доставку, и что получается ждём диван 2 месяца. Я надеюсь за задержку хотя бы будет компенсация? Хотя мне уже волнительно, вдруг диван в другом цвете или ткани приедет.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 743
обновление: 26.09.2023

Благодарность за работу

Выражаю огромную благодарность коллективу магазина, находящегося по адресу г. Липецк, ул. Суворова 7, за их вежливость, трудолюбие, помощь при выборе товаров. Всегда приятно зайти в магазин. Особая благодарность - это двум Оксанам, всегда улыбчивы и всегда помогают разобраться со скидками, ассортиментом товара.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 738
обновление: 24.09.2023

Отзыв о работе магазина дикси

Хочу написать отзыв о работе магазина Дикси, который находится в Голицыно заводской пр-кт дом13. Хочу написать благодарность продавцу Марии, которая всегда встречает покупателей с улыбкой и хорошим настроением. Хотелось бы побольше вот таких продавцов как она. Хочется всегда посещать магазин в дни, когда она работает
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1060
обновление: 21.09.2023

Выразить благодарность

Выражаю огромную благодарность продавцу Яне из отдела сантехники, магазина Леруа в Шолохове. Прекрасный, квалифицированный консультант, помогла нам в подборе и приобретении нескольких товаров на сумму свыше 62 тысяч рублей. Всё прекрасно разьяснила и посоветовала также приобрести необходимые, сопутствующие товары. Мы постоянно пользуемся вашим маркетом и были приятно удивлены данным отношением к нам . Спасибо большое Яне за помощь. Вот из за таких продавцов, хочеться приезжать в Леруа Мерлен в Шолохове на Дмитровке...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
18.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1275
обновление: 18.09.2023

Благодарность

Хочется выразить благодарность продавцу-консультанту магазина "Детский мир" в городе Красноуфимск Свердловской области Стамиковой Ксении за участливое отношение и профессиональную компетентность при выборе подарка. Девушка быстро, грамотно нашла нужный товар по промокоду, предложила предусмотренные скидки. И она просто приятный человек. Вежлива, опрятна, обаятельна. Спасибо вам огромное. Вы - большая молодец. К таким продавцам хочется придти ещё.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
16.09.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 1431
обновление: 16.09.2023

Доставка

Уважаемые покупатели магазина Леруа Москва, (Киевское шоссе 24 км, вл1 ст1). Хотелось бы предостеречь Вас насчет доставки из данного магазина( Москва, Киевское шоссе 24 км, вл1 ст1). При оформлении доставки внимательно вчитывайтесь в те бумажки которые подписываете, как оказалось в моем случае( хотя никаких бумаг и не подписывал на кассе) у меня в подъезде узкие проходы и доставщик (не грузчик) отказывался поднимать товар. Менеджер по телефону ( Павел) уговаривал подписать накладные до подъема на этаж, в противном случае грозился увезти весь оплаченный товар в магазин. В итоге пришлось все переносить самому ( с грузчиком).Вопрос: за что в итоге платим за доставку с подъемом до квартиры? Где можно посмотреть размер проема прохода в подъезде, узкий проход или нет??? Осталось очень негативное мнение .Поэтому просьба ко Всем кто оформляет доставку именно в этом магазине (Москва, Киевское шоссе 24 км, вл1 ст1) будьте бдительны. Иначе поднимать будете сами за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1788
обновление: 13.09.2023

Благодарю

Мне очень нравится магазин Донецкая дом 35.
Вежливый персонал. Порядок и чистота всегда. Тележки и корзины в наличии.
Спасибо всем кто там работает.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1647
обновление: 13.09.2023

С удовольствием буду тут теперь покупки делать

С удовольствием буду тут теперь покупки делать. Зашла сюда чисто случайно: подруга привела, хотела показать мне блузку и спросить совета. Блузка, кстати, оказалась классная. Да и вообще выбор в магазине мне понравился, купила отличные джинсы себе по скидке. И вышло вообще ни о чем: 500 рублей. Плюс видела красивые пледики на диван, хочу вернуться и таки выбрать что-то.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
11.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 1824
обновление: 11.09.2023

Люблю за их скидки

Люблю Фамилия за их скидки. Я как-то купила тут босоножки по 50% скидке, думала, на сезон. Прошлое лето в них ежедневно ходила на работу и это лето, и все ещё ничего, в хорошем состоянии.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2023

информация

комментариев: 0
просмотров: 2086
обновление: 08.09.2023

Насыщенный ассортимент товаров для дома

Насыщенный ассортимент товаров для дома. Когда заехала в новую квартиру, всякую мелочевку, текстиль и разные милые штучки для уюта я покупала именно в фамилии, даже сэкономить получилось. Есть стильная посуда из керамики, похожая на посуду, сделанную своими руками, как из гончарной мастерской...а стоит всего-то до 300р за большую тарелку обычную или супную)
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2434
обновление: 06.09.2023

Москва, ул.Гончарова,д.15

Самая лучшая Пятерочка. Всегда свежий товар. В магазине чисто. Постоянно утром заходим с детьми за горячими булочками. Нам даже упаковывают заранее, чтоб мы время не теряли. Приятно такое внимание и забота. Спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2023

информация

комментариев: 1
просмотров: 3159
обновление: 05.09.2023

Никакой моды кроме ультрамодной

Увидела пушку в магазине!
Черный жакет безумного сложного кроя. Верх и низ будто разрезаны, и скреплены шнурками. Очень смелая модель) Взяла в примерочную еще такого же цвета брюки, хотела собрать костюм, но что-то не зашло. Думаю буду сочетать с шортами или мини.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
04.09.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2564
обновление: 04.09.2023

Благодарность

Очень большой ассортимент, будто в Ашан приехал, только очереди нет как в Ашанах. В отличали от других магазинов ту вы не найдете черных бананов, винограда с мухами и картофель-черти)) все свежее, дружелюбный персонал
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
31.08.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2787
обновление: 31.08.2023

Магазин суперский

Захожу иногда, в этот раз приятным открытием стал бренд Patrizia Pepe, купила замечательное платье. Магазин нравится ценами и тем что постоянно завозят что-то новенькое.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.08.2023

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2877
обновление: 30.08.2023

Хороший магазин

Хороший магазин, где всегда можно найти что-то подходящее по стилю, размеру и цене. За это я его и люблю. Мне кажется, в большинстве случаев я нахожу в Familia то, что могу искать в разных ТЦ и не находить.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.08.2023

жалоба

комментариев: 0
просмотров: 3345
обновление: 27.08.2023

Доставка ДНС отвратительная!

24.08 Мы приобрели холодильник и шуруповерт в магазине ДНС в ТЦ Орион в г. Железнодорожный (Балашиха, МО).
Доставку оформили на 25 августа. Ожидание с 10 до 22 часов. Это в течении 12 часов не отойти от дома.
Ждали зря. Покупки не привезли.
26 августа мы обратились в службу поддержки, где перед нами извинились и предложили доставку на сегодня, 27 августа.
Около 19 часов мы опять обратились в службу поддержки для выяснения срока доставки.
Сегодня доставки не будет. Кто-то поставил наш заказ в статус "доставлено".
Перед нами опять извинились и предложили доставку на завтра. Это опять быть привязанными к квартире.
И это помимо того, что портятся продукты. А с нами проживает еще и маленький ребенок.
Хочется верить, что завтра мы все-таки дождемся купленных товаров в хорошем состоянии.

А виновнику (-кам) случившегося желаю прочувствовать всю ситуацию на себе.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2023