новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Выбрал! Оплатил! Забыл!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.05.2014 23:37:14

жалоба
просмотров: 2835
комментариев: 0

Свеилана

пожаловаться

Выбрал! Оплатил! Забыл!

14 февраля оплатили 2 спальные тумбы (1500руб.х 2 шт). Хотели сделать подарок к 8 марта маме. Не получилось. Тумбы получили 7 мая!!!! - Мама, с 8 марта тебя! И диван для дома.
Оплачивали товар на Автозаводской, получали на складе в Солярьево, Киевское ш. Склад находится в такой ..опе. Спасибо рабочего встретили, подвезли, дорогу показал.
Товар получали не как физическое лицо, а как организация оказыается: профильтровали, как на военном объекте по полной программе. Получили кучу накладных, пошли сначала к менеджерам, потом поехали к грузчикам, потом стали выезжать из ворот. - Щаззз!
В будке охраника сидит дядька, в оконную щель процедил и лениво ручкой так повел: типа иди сюда, неси бумаги. Муж так же открыл уже не щель в своем авто, а все стекло полностью и гаркнул: - Вы работать сегодня здесь будете? Подними зад и возьми бумаги сам!
Охранник выпучил сытые глаза, хлопнул ими пару раз, прочавкал недовольно и медленно поднял свое тело, которое на работе разучилось ходить, к выходу. За ним подтянулся второй охранник. Два клоуна подошли к нашему прицепу, и лениво ручками показали на брезент: - Поднимай! Проверять будем.
- Две тумбочки? - опешил наш дед, который выпрыгнул из машины, как только мы подъехали к пропускному пункту.
- Дааа, -ответили двое из ларца.
- Считать что-ли будете?
- Дааа, - последовал ответ. - Может вы еще что-то вывозите!
- Дааа уж! - протянул дед. - Ну, считайте и читайте.

Вывод: идея продажи товаров в таком ассортименте отличная, но сервис обслуживания и организация передачи товара конечному покупателю напомнила 90- ые годы. Фразы сотрудников компании удивляли: " нам нужно сделать приход товара"; " нужно сделать переброс с основного склада в магазин"; " надо оприходовать товар в магазине"; " ваши тумбочки еще не пришли из Германии"; "дайте свой паспорт для ксерокопии". Последнее действие мы не поняли ни каплей представления покупки товара в магазине: зачем ксерокопировать паспорта при получении товара? Слава богу, что при покупке колбасы не просят паспорт. И три месяца ждать подарок для мамы, это супер сервис!!! Мы не нервничали, мы набрались терпения и тупо, как все им время от времени звонили; и накладные с чеком потеряли; и как тумбочки эти выглядят забыли.
Мы поняли, что магазин торгует витриной при 100% оплате товара. И ждешь..ждешь..как в к\ф "Приходите завтра!"
Про стоянку авто у магазина на Автозаводской: ее просто нет. Вчера нам пришел штраф в размере 3тыс. руб.!!!! Ваще супер! Тумбы 3 000 + 3 000 штраф! Так и хочется сказать магазину: - Браво!
Прогноз: стухнут.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024