Никак не думал, что покупка кровати превратится в такой пип
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.12.2014 13:06:49
жалоба просмотров: 2593 комментариев: 1
Александр
пожаловаться |
Никак не думал, что покупка кровати превратится в такой пипВот что мешало почитать отзывы перед тем как что-то купить?.. Полторы недели назад купил кровать с матрасом (магазин Хофф в Румстере). Решил забрать самовывозом со склада в Саларьево, т.к. в магазине уверяли, что эту будет самый быстрый способ. Матраса в наличии не было, сказали что будет через неделю. Чуть больше чем через неделю позвонили и сказали все привезли, можете приехать забрать. На почту присылают пропуск и схему проезда. Еду в Саларьево, быстро нахожу нужную дверь, мне говорят - ворота №9,.. и в предвкушении я подгоняю машину к воротам... жду. 10 минут, 15, 20... через полчаса захожу в офис и спрашиваю - вы про меня забыли? Надо сказать, что приехал я в начале 9-го вечера и кроме меня не было никого. - Не волнуйтесь, сейчас отгрузим - ответил женский голос в джинсах Опять жду. В итоге через 40 минут открываются ворота и я вижу на поддоне свой матрас и коробки.... явно с кроватью. Тут надо отдать должное грузчикам. Я бы мог взять коробки и довольный уехать, но бдительные грузчики заметили, что одной коробки не хватает. Пока ее искали, я почитал тут отзывы, посмотрел на пачку рекламаций от других недокомплектов, узнал что очень много мебели на складе лежит разбитой и наверняка еще много разбитой, о которой никто не знает или не говорит. Уехал в 22.40 без кровати. Составили претензию. Кроватей на складе больше нет, когда привезут неизвестно. Хотя в магазине утверждали, что у них этих кроватей, как у дурака фантиков. Непонятно вот что. Компания Хофф отдала всю логистику центральной дистрибьютерской компании. И вот именно она в ответе за весь этот бардак. Скорее всего договор с ней заключил какой-то русский Ваня за приличный откат. Неужели руководству хофа на это наплевать?
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
13.12.2014 14:34:04
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста номер заказа или претензии, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|