войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.03.2015 21:03:44
жалоба просмотров: 2805 комментариев: 2
Евгений
пожаловаться |
Полный беспредел!!!Купили 01 марта 2015 года буфет в Хофф на Ходынке. Оплатили сразу 100% + доставка на 03 марта. Продавец в магазине, при оформлении заказа, разъяснил нам, что в день доставки с нами свяжутся в районе 9-10 утра и согласуют с нами время доставки в течении дня. В день доставки прождав дома до 11:30 с нами никто так и не связался. Поэтому, решили поехать на работу. Однако, в районе 12:30 был звонок от экспедитора, который сказал, что в течении часа он приедет с товаром. Поскольку на тот момент, за час не было возможности вернуться домой, проинформировали об этом экспедитора и о том , что готовы принят товар сегодня, но позднее. На что получили грубый ответ от него, и то, что он позднее ничего не повезет. Сразу обратились в магазин по телефону, указанному на заказе, обрисовали ситуацию. На что нам сказали: "будем согласовывать, ожидайте звонка!". Ждем. Через час звонит сотрудник Сервисного уентра с вопросом: "А когда же Вы готовы принять заказ?" Мы озвучили удобно для нас время, позвонивший сотрудник удалился на согласование, после чего поступил еще звонок с информацией, что в удобное для нас время нам доставить товар не могут и готовы ли мы принять заказ в течении часа? Соответственно, озвучили, что не сможем оказаться на квартире в ближайший час. На что нам предложили отказаться от заказа в сегодняшний день. На наш вопрос о времени переноса доставки, услышали: Ждите, с Вами свяжутся!" Не дождавшись звонка, позвонили вечером сами. Принявший звонок сотрудник, сообщил, что доставка сорвана по нашей вине и нам надо обратиться в магазин и оплатить повторно доставку, что, безусловно, вызвало некоторое недопонимание с нашей стороны, т.к. по словам того же экспедитора, он даже НЕ выезжал к нам. Что в свою очередь подтверждается родителями, находившимися в квартире. Никто не приезжал и в домофон не звонил. После этого, мы повторно позвонили в магазин, получили ответ что наша заявка рассматривается и с нами свяжутся до 10 вечера. Не дождавшись звонка, обратились в магазин снова, где нас проинформировали о том, что нам нужно приехать в магазин и разбираться на месте. Что мы и сделали с утра следующего дня (отпросившись в очередной раз с работы). Сотрудник сервисного центра в магазине в очередной раз нам сказал, что это наша вина и, в соответствии с их правилами, нам нужно оплатить доставку повторно. На что я предложил забрать товар сейчас самовывозом. Оказалось, это невозможно, т.к. товар находиться не в магазине. В бланке заказа услуги доставки никаких правил или ссылок на сайт, где они могут быть размещены, нет. С чем сотрудник магазина согласился и предложил перенести доставку на 5 марта. Оформил и выдал новый заказ №7115382198. 5 марта, взяв отгул на весь день, чтобы не повторилась ситуация предыдущего дня, прождав полдня, самостоятельно позвонил в сервисный центр с целью уточнить: "где же мой шкаф? и как скоро он до меня доедет". На что получил ответ, что из-за какого-то сбоя, отгрузка товара в этот день не произошла и сегодня точно доставки не будет. На логичный вопрос: А когда же она будет?", получил ответ, что это станет известно только на следующий день и со мной свяжутся (что маловероятно, судя по тому как это происходило до). На вопрос: "Могу ли я сегодня забрать его сам?", мне было отказано.
Создается впечатление, что магазин отказывается выдать мне 100% оплаченный товар, что я расцениваю, как кражу. Если, по истечению, 7 дней, в которые я обязан принят товар, я его не получаю по вине магазина, вынужден буду оборотиться в Роспотребнадзор (и, соответственно, в суд) с заявлением о том, что мне отказывают в получении оплаченного мною товара, не говоря уже о неосуществленной доставке. Все разговоры с магазином/сервисным центром были записаны на диктофон телефона и будут приложены к обращению. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
12.03.2015 21:56:14
Евгений
пожаловаться
|
Совершилось чудо! Спустя неделю, товар все таки привезли...Но...в разбитом состоянии, стекло в дверце буфета было разбито. Зная скорость обработки заказов в этом "замечательном" магазине (а со слов экспедиторов, ждать как минимум два месяца ждать замены) решили оставить в таком состоянии и заменить стекло самостоятельно.
Итог%: в Хофф больше ни ногой!!!
З.Ы. Шкаф привезли тот, что стоял на выставке в магазине. Легко узнали по некоторым недостаткам, на которые обратили внимание еще при выборе буфета в магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.03.2015 14:23:35
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Уважаемый Евгений. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения. Все Ваши замечания и пожелания, мы обязательно учтем в дальнейшей работе. Благодарим Вас за проявленную лояльность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|