войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.04.2016 20:33:03
жалоба просмотров: 1798 комментариев: 1
Татьяна
пожаловаться |
БеспределВпервые в жизни пишу отзыв! Просто не возможно молчать! Компания Хофф, на мой взгляд, ориентирована только на привлечение клиентов и продажу! Дальнейшее исполнение своих обязательств им не особо интересно! Подозреваю что для раскрутки бренда было приложено весьма много усилий, но фактическое обслуживание и сервис оставляет желать лучшего! Я приобрела в одном из магазинов Хофф кухню, стоимость которой, мягко говоря, выше средней по рынку! Ждала кухню 2 месяца, ну ок, понимаю, кухня на заказ, что поделать. Постепенно начала узнавать интересные моменты! Оказалось, что при покупке кухни от определённой суммы, компания дарит вытяжку, узнала об этом совершенно случайно! (!) видимо не всем клиентам положен подарок! Как интересно отбор происходит!? Дальше ещё веселее, в срок сдачи кухни ни звонка, ни письма, ни смс! Ничего! Я позвонила сама менеджеру, который оформлял мне заказ, оказалось что кухня уже давно приехала на склад, я видимо должна была по космосу об этом догадаться! Причины уже не стала выяснять, забрать бы и все! Осадочек остался, хотела скорее с ними распрощаться! Поехала в магазин для оформления доплаты, доставки и сборки! С горем пополам оформили все документы. Назначили доставку и сборку! Накануне доставки звонок от Хофф о невозможности осуществить доставку! "Да ладно, вы мне позвонили, я думала у вас все сюрпризом!" Девушке оператору я сообщила свою принципиальную позицию несогласия с переносом сроков. Поскольку все уже спланировано, сопряжено с доп.выходным, рядом мероприятий и людей. На этом разговор был окончен, как нормальный человек, я посчитала что доставка будет осуществлена и компания изыщет ресурсы для выполнения обязательств! Но это было бы слишком просто! На следущий день, т.е. в день доставки, снова ни звонка, ни смс, ничего! Звоню сама, оказалось доставку и правда не выполнят! Безобразное поведение операторов кол-центра просто возмущает! У них в порядке вещей БРОСИТЬ ТРУБКУ! Сотрудники не решают проблему, просто излагают и бросают трубку! Это беспредел! Позвонила 3 раза, просила переключить меня на руководителя или помочь мне решить мой вопрос, на что позиция девушек простая: я вам все озвучила, всего доброго! Что??? Вы в своём уме? Поехала в магазин где покупали кухню, пригласила старшего менеджера, девушка с такой же позицией, так и так и ничего сделать не могут! Удалось выяснить что доставку не могут исполнить, т.к. ПОТЕРЯЛИ плинтус на складе! Т.е. Когда я оплачивала кухню, сборку и доставку, все нормально было! А как исполнять обязательства, в порядке вещей потерять составляющую! После всего ст.менеджер сообщил мне о том что этот плинтус будет готов только через месяц! Бардак! Никакого участия в решении проблемы! Это как бы на минуточку не мои проблемы что вы потеряли часть моей кухни!!! Это как вообще!? Обращаю внимание, что сервис Хофф не уведомил меня о срыве доставки! Возмутительно! Сами решили что перенесут сроки, да и вообще им виднее видимо когда мне удобно! В итоге вынуждена согласиться на неполную доставку и сборку и ждать ещё месяц часть кухни, которую Хофф потерял! При обращении в сервис рядом была пара, которые прождали кухню 4 месяца и приехали менять детали с дефектами!!! Представьте! Ещё и дефекты могут быть! Следующая история с бонусной программой! При продаже кухни Хофф позиционировал акцию -10% от стоимости на бонусную карту, ну в общем это РАЗВОД!!! По факту 1 балл за каждые 30 рублей! И очередной бардак в сервисе, при обращении к спецу в магазине, мне было рекомендовано обратиться в кол-центр для выяснения, в кол-центре, представьте, предложили обратиться в магазин на сервисную стойку! (!) девушка в кол-центре, в стиле Хофф, сообщила мне что не занимается рекламой и очень долго учила меня делить стоимость кухни на 30 рублей! Как бы я и сама в состоянии разделить одно на другое, я задавала вопрос о исполнении акции, которая действовала на момент продажи кухни! В общем, жду свою кухню, впервые в жизни расскажу всем своим знакомым о своих впечатлениях о партнёрстве с компанией Хофф! И буду всех отговаривать от приобретений в этой компании! Надеюсь что больше никогда не придётся иметь дело с этими "специалистами"! Поднимайте сервис ребята! Реклама у вас крутая, наполнения "0"!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
04.04.2016 13:30:21
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|