войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.05.2016 15:27:39
жалоба просмотров: 1460 комментариев: 1
Алексей
пожаловаться |
Свинское отношениеУгораздило же купить, мебель в чудесном магазине HOFF. В день назначенной доставки - я сам позвонил утром, уточнить будет али нет? Оператор копытцем стукнула себя в грудь - Написано доставка до 16-00, значит смело ждите. Сборщик мебели приехал и честно со мной ждал - доставку чтобы приступить к сборке. Оператор, даже не попыталась уточнить номер заказа и его статус. Угадайте что было в 16-00. Правильно ! Н И Ч Е Г О ! Сборщик - был оплачен и убыл домой. Поехал в магазин - на меня удивленно посмотрели в сервисной службе - повтыкали в монитор, позвонили куда-то . И человек выдал - ну тут эта.. ваш заказ не прошел по системе . Нам эта, типа очень стыдно и неудобно - простите больше так не будем. Ок . написал претензию. Приняли, даже номер 80165 от 07 мая 2016 года присвоили. Поклялись что в течении 3 дней на нее ответят, т.е 10 мая 2016 года. В тот же день позвонила тетенька и сказала - а не хотите провести 9 мая 2016 года - дома в ожидании того что ОНИ могут привезти мною оплаченную мебель именно в этот день. Ну или в рабочий ближайший . А еще, готовы компенсировать 134 рубля просрочки. Отвечаю - нет, звоните 10 мая, с ответом на претензию, назначим новый удобный мне день доставки. Угадайте что !? Правильно!10 мая НИЧЕГО !!! звоню уже вечером - сам . Оператор №1 затруднилась ответить почему не позвонили по претензии, но СМОГЛА вбить в систему новую дату доставки 14 мая 2016 года. Потом на мои вопросы что делать если не привезут снова - бросила трубку. Но вопросы остались - звоню еще раз. Оператор № 2 - ничего вообще не смогла ответить - вернее смогла - система зависла, очень типа стыдно за причиненные неудобства. Видимо оператор №1 сообразила что надо сообщить кому-то что-то, в итоге перезвонила еще какая-то тетенька. Радостно сказала - Ваша доставка назначена на 14 мая - ждите ! рады что вы наш клиент, мы Вас очень любим ! Удивленно услышала про претензию - и выдала - нам очень типа стыдно, и больше так не будем и дальше по тексту ! Перечитала перетензию - обещала поговорить с руководством и возможно оплатить мои потери за сборщика - который уже приезжал. Сегодня - перезвонила и сказала что уважаемый и любимый наш клиент - идите в жопу. Ничего мы вам не будем компенсировать - новая дата, доставки есть - вот и отличненько . Мы вам посчитали 134 рубля ( сумма не изменилась с учетом что доставка перенеслась на неделю) берите пока дают! Ну и в качестве нашей к тебе лояльности неземной - дадим тебе купон номиналом 1000 рублей на следующую покупку. Правда купоном оплатить сможешь в июне и не более 20 % от чека. ЫЙПТВАЙМАТЬ !!!!!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
11.05.2016 17:07:29
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Алексей. Ситуация со срывом доставки действительно неприятная, приносим извинения от лица Компании. Работа с сотрудником, предоставившим не корректную информацию 07.05 будет обязательно проведена (сейчас находится на выходном). Что касается расчета компенсации за срыв доставки, то он был произведен строго согласно законодательству.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|