Самая ужасная работа с клиентом, которую можно себе представить.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.07.2016 14:18:59
жалоба просмотров: 1528 комментариев: 1
Юрий
пожаловаться |
Самая ужасная работа с клиентом, которую можно себе представить.Изначально Хофф понравился мне своим ассортиментом. В магазине можно найти очень приличные и качественно сделанные вещи, да и цены местами привлекательные. На этом всё. Был куплен шкаф-купе (выставленный образец), который был доставлен в срок. Но, при распаковке, было обнаружено разбитое зеркало двери. К сожалению я сам не принимал товар, принимала теща, которая расписалась в получении товара (внешний вид упаковки и количество упаковок). Собственно проблема вылезла на 2-й день после доставки, когда я собрался собирать шкаф. У Хоффа есть несколько телефонов, которые ведут к одному автоответчику, которые направляет вас либо в информационный центр, либо в интернет-магазин. Про интернет-магазин я ничего плохого сказать не могу, т.к. я там ничего не покупал. Я позвонил в информационный центр и составил претензию в электронном виде, номер претензии мне тут же сообщили. К моей претензии прикрепили сотрудника Георгия Серых. Георгий Серых довольно быстро перезвонил и мы договорились, что я пришлю фото разбитого зеркала и он будет согласовывать дальнейшие действия. Нужен был запрос на склад и к поставщику насчет наличия двери-зеркала. Т.к. был выходной, запросить можно было только с понедельника, соответственно на вторник была назначена контрольная дата звонка о дальнейших действиях. Даже после моих многочисленных запросов и разговоров с информационным центром мне не удалось пообщаться с Георгием. Дежурный менеджер в их отделе не смог ничего внятного сообщить, т.к. не владеет информацией по моей претензии. В среду у Георгия оказался выходной, в четверг он снова "продинамил". Вместо него со мной общались дежурные менеджеры, которые ничего не могут внятного сказать. Все эти дни я по нескольку раз звонил в колл-центр и просил связаться с отделом, чтобы кто-нибудь ответил по претензии что-нибудь внятное. Претензия была создана 5-го июля 2016 года, а сегодня пятница 15 июля. Срок рассмотрения претензии 10 дней - это мне сообщили в магазине, где мы покупали шкаф, куда я приехал в надежде пообщаться на предмет данной проблемы с руководством, у которого В БУДНИЙ ДЕНЬ оказался выходной. Совпадение? Не думаю. Сегодня на запрос разговора с руководителем отдела, где работает чудо-работник Георгий Серых, мне ответили, что он на больничном, а Георгий Серых на каком-то обучении. Из всего вышеизложенного у меня сложилось впечатление "кидалова".
Покупать или не покупать в этом магазине я не стану советовать. Выводы тут можно сделать самим. я лично может и куплю что-нибудь, но это будет только то, что я смогу взять сам в магазине, посмотреть со всех сторон и сам увезти. Спасибо за внимание.
Заказ №711А464946 Претензия №95765 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
16.07.2016 13:20:41
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Юрий. Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, длительное время не предоставлявшим Вам обратную связь, проведена разъяснительная беседа. Информация о его работе доведена до сведения руководителя. Сегодня, в течение дня, с Вами свяжется менеджер клиентского сервиса и согласует дальнейшие действия.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|