новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставили не правильный диван


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.07.2016 10:19:39

жалоба
просмотров: 1620
комментариев: 2

Юлия

пожаловаться

Доставили не правильный диван

20.07.2016 нам доставили диван - но не тот. (мы заказали Мехико с правым углом, привезли с левым). Заказ был оплачен еще в июне и мы ждали поставки модульной мебели что бы привезли всё вместе. Диван оказался не тот. На одной части дивана была приклеена бумажка с описанием и уведомлением что было повреждение с тыльной части и "Отремантировано. Уценка". Я конечно же попросила распечатать и посмотреть. К счастью эта часть дивана оказалась нормальной и дефектов я не обнаружила. Грузчик (спасибо ему) предложил распечатать другую часть. Когда вскрыли я поняла что диван с углом не на ту сторону. Я была в шоке. Связавшись с отделом обслуживания нам сказали что ждать надо три дня для рассмотрения заявки. На следующий (21.07.2016) у нас назначена установка дверей, которую к сожалению мы перенести не можем. Доставка дивана была запланированна специально за день раньше. В просьбе сделать исключение и ускорить доставку было отказано. В данной ситуации у нас нет трёх дней что бы ждать пока рассмотрят наши документы и принмут решение или скажут нам что такого дивана в наличии нет. Попросила переговорить с кем то выше стоящим по отделу обслуживания, на что мне Александр и Анастасия (из отдела информации и обслуживания) сказали что у них нет менеджеров. Тоесть там все равны получается? Верится с трудом. Интересное распределение в компании. Никто заниматься ничем не хочет. Обслуживание клиентов на уровне плинтуса. Сказали перезвонят. Никто так в этот день и не перезвонил. Поехала в магазин где покупала диван, в тот же день к вечеру. Молодой человек на стойке где оформляют доставку сказал что моя заявка принята и как только диван привезут обратно на склад мне отправят другой и к концу вечера со мной должны связаться. Никто так и не позвонил. (Кстати дивана моего уже на сайте нет. Надеюсь что он есть в наличии на складе. Так ка я его уже оплатила.) Обычно в компаниях где дорожат своими клиентами, так не относятся и тем более если ошибка со стороны магазина!Но это не про Hoff. Ждем, как они далее будут решать эту проблему.
Заказ 711А245723 от 12.06.2016

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

22.07.2016 15:16:44
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия.
Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, в ходе которой была выявлена ошибка поставщика. Заказанный Вами диван в системе был оформлен верно, заказан диван с правым углом, к сожалению пришел с левым. Заказ был оформлен и оплачен 12.06.2016. Дата доставки согласована на 20.07. Также в день доставки, было оформлено обращение по качеству дивана, по регламенту компании сотрудник клиентского сервиса обязан связаться с Покупателем в течение 3 дней с момента оформления обращения. Ответственный сотрудник связался с Вами 22.07.2016, сообщил информацию о том, что данный артикул перезаказать от поставщика не предоставляется возможным, так как товар выводится из ассортимента, и предложил вариант возврата либо замены на другой товар. С Вашей стороны было принято решение об обмене, на данный момент сотрудник направил информацию на согласование. По фату получения ответа, специалист предоставит обратную связь, и согласует последующие действия.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
25.07.2016 11:25:55
Юлия
Юлия

пожаловаться


Добрый день. Мне тоже очень жаль что данная ситуация возникла. К сожаленю разговоры с операторами не привели нас к обоюдному решению. Я была согласна что бы мне доставили другой диван, за такую же сумму, но меньше по габаритам на 20 см. В соответствии с тем что новый выбранный мною диван меньше по размерам, но стоит столько же, я попросила что бы ваш магазин каким то образом возместил мне это (в виде добавочной скидки на диван или подарочной карты) на что мне ответили "нет" на оба предложения и сказали что могут дать скидочную карту на 20%. Ваши менеджеры издеваются??? Мало того что продали оплаченный и забронированный мною месяц назад диван, или мне продали не существующий на скалде диван (выбирайте более удобную для вас версию) так еще и не хотят возмещать ущерб, причём клиент соглашается взять другой диван, а не просто вернуть деньги!!! Мне просто интересно.. КТО??? руководит вашим заведением по надувательству клиентов? Жаль что не окунулась в океан негативных отзывов о вашем магазине ранее.. Никогда и Никому не посоветую тратить у вас деньги и нервы! Созданные вами же проблемы, компетентно решать вы не умеете и не хотите.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024