Доставили не правильный диван
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.07.2016 10:19:39
жалоба просмотров: 1620 комментариев: 2
Юлия
пожаловаться |
Доставили не правильный диван20.07.2016 нам доставили диван - но не тот. (мы заказали Мехико с правым углом, привезли с левым). Заказ был оплачен еще в июне и мы ждали поставки модульной мебели что бы привезли всё вместе. Диван оказался не тот. На одной части дивана была приклеена бумажка с описанием и уведомлением что было повреждение с тыльной части и "Отремантировано. Уценка". Я конечно же попросила распечатать и посмотреть. К счастью эта часть дивана оказалась нормальной и дефектов я не обнаружила. Грузчик (спасибо ему) предложил распечатать другую часть. Когда вскрыли я поняла что диван с углом не на ту сторону. Я была в шоке. Связавшись с отделом обслуживания нам сказали что ждать надо три дня для рассмотрения заявки. На следующий (21.07.2016) у нас назначена установка дверей, которую к сожалению мы перенести не можем. Доставка дивана была запланированна специально за день раньше. В просьбе сделать исключение и ускорить доставку было отказано. В данной ситуации у нас нет трёх дней что бы ждать пока рассмотрят наши документы и принмут решение или скажут нам что такого дивана в наличии нет. Попросила переговорить с кем то выше стоящим по отделу обслуживания, на что мне Александр и Анастасия (из отдела информации и обслуживания) сказали что у них нет менеджеров. Тоесть там все равны получается? Верится с трудом. Интересное распределение в компании. Никто заниматься ничем не хочет. Обслуживание клиентов на уровне плинтуса. Сказали перезвонят. Никто так в этот день и не перезвонил. Поехала в магазин где покупала диван, в тот же день к вечеру. Молодой человек на стойке где оформляют доставку сказал что моя заявка принята и как только диван привезут обратно на склад мне отправят другой и к концу вечера со мной должны связаться. Никто так и не позвонил. (Кстати дивана моего уже на сайте нет. Надеюсь что он есть в наличии на складе. Так ка я его уже оплатила.) Обычно в компаниях где дорожат своими клиентами, так не относятся и тем более если ошибка со стороны магазина!Но это не про Hoff. Ждем, как они далее будут решать эту проблему. Заказ 711А245723 от 12.06.2016
адрес магазина: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
22.07.2016 15:16:44
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Юлия. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, в ходе которой была выявлена ошибка поставщика. Заказанный Вами диван в системе был оформлен верно, заказан диван с правым углом, к сожалению пришел с левым. Заказ был оформлен и оплачен 12.06.2016. Дата доставки согласована на 20.07. Также в день доставки, было оформлено обращение по качеству дивана, по регламенту компании сотрудник клиентского сервиса обязан связаться с Покупателем в течение 3 дней с момента оформления обращения. Ответственный сотрудник связался с Вами 22.07.2016, сообщил информацию о том, что данный артикул перезаказать от поставщика не предоставляется возможным, так как товар выводится из ассортимента, и предложил вариант возврата либо замены на другой товар. С Вашей стороны было принято решение об обмене, на данный момент сотрудник направил информацию на согласование. По фату получения ответа, специалист предоставит обратную связь, и согласует последующие действия.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.07.2016 11:25:55
Юлия
пожаловаться
|
Добрый день. Мне тоже очень жаль что данная ситуация возникла. К сожаленю разговоры с операторами не привели нас к обоюдному решению. Я была согласна что бы мне доставили другой диван, за такую же сумму, но меньше по габаритам на 20 см. В соответствии с тем что новый выбранный мною диван меньше по размерам, но стоит столько же, я попросила что бы ваш магазин каким то образом возместил мне это (в виде добавочной скидки на диван или подарочной карты) на что мне ответили "нет" на оба предложения и сказали что могут дать скидочную карту на 20%. Ваши менеджеры издеваются??? Мало того что продали оплаченный и забронированный мною месяц назад диван, или мне продали не существующий на скалде диван (выбирайте более удобную для вас версию) так еще и не хотят возмещать ущерб, причём клиент соглашается взять другой диван, а не просто вернуть деньги!!! Мне просто интересно.. КТО??? руководит вашим заведением по надувательству клиентов? Жаль что не окунулась в океан негативных отзывов о вашем магазине ранее.. Никогда и Никому не посоветую тратить у вас деньги и нервы! Созданные вами же проблемы, компетентно решать вы не умеете и не хотите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|