войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.08.2016 15:13:18
жалоба просмотров: 2005 комментариев: 2
Бублик Дмитрий Николаевич
пожаловаться |
Где мой товар???У меня пропал заказ вот уже две недели как должна была быть доставка (30.07.2016), в этот день сломалась машина доставки, перенесли на 06.08.2016 и все, моя мебель пропала. Никто не может мне вразумительно объяснить где она и почему не доставляют???? Что это такое??? С момента покупки 13.06.2016 прошло уже больше 56 дней, хотя в договоре написано что продавец обязан доставить в течении 42 + 14 дней!!!! Дорогие покупатели вздумайте ничего там брать это просто ужас. Номер заказа 7133192917. Сумма заказа 63 000р г. Краснодар
адрес магазина: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
11.08.2016 14:36:17
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Дмитрий Николаевич. Ситуация действительно неприятная, примите от лица Компании глубочайшие извинения. Насколько мне известно, доставку с Вами согласовали на 12.08. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.08.2016 15:17:58
Бублик Дмитрий Николаевич
пожаловаться
|
Все верно Юлия, как только мое терпение лопнуло и я стал писать жалобы, мне назначили доставку, завтра буду получать мебель обязательно отпишусь. Даже подарили купон на 1000 руб. Самая главная проблема в том что нету обратной связи с магазином, вот к примеру магазин "Квадрат" по продаже плитки в Краснодаре, если я оформил заказ то менеджер по продаже дает мне свои контакты я могу всегда ему дозвониться и узнать что и как, причем номер сотовый а не многоканальный как у Hoff на который очень тяжело и долго надо звонить!!! Если б меня держали в курсе всех событий я совершенно бы не переживал и спокойно ждал товар, а у вас нету никакой ясности, невозможно понять что происходит с товаром. Вам надо менять систему работы с клиентом, менеджер должен не только продать товар но и работать с клиентом пока он товар не получит!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|