войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.11.2016 21:45:59
жалоба просмотров: 2030 комментариев: 2
Алла
пожаловаться |
ЖалобаВ начале октября купила в Интернет-магазине Хофф спальню "Николь" для дачи. Доставили и собрали быстро. Кстати, мебель в натуре выглядит гораздо лучше, чем на фото в каталоге магазина и в интернете. Претензий к доставке и сборке нет. Сборщику - благодарность: все сделал быстро и очень аккуратно. Но одну из прикроватных тумбочек собрать не смог, т.к. в упаковке полностью отсутствовала фурнитура - не было ни крепежа, ни ножек, ни ручки. Составил сборщик претензию и передал ее в магазин. И тут началось. После моего звонка (сами они не звонили) мне сообщили, что фурнитура поступит только через 2-3 недели.Сборка мебели была 08.10.2016. Первое мое Обращение № 128843 в магазин от 10.10.16 (через сайт). Повторное Обращение № 128849 от 11.10.16 (по телефону) Однако фурнитуру я до сих пор не получила. После очередного обращения в магазин 07.11.16 мне позвонила менеджер Андреева Анна и сообщила, что я могу забрать фурнитуру из магазина в Химках. Я живу в Ясеневе, доставка мебели у меня была оплачена, причем была оплачена доставка за город, т.к. мебель заказывали для дачи. И ехать из Ясенева в Химки из-за косяка магазина я отказалась. Мне обещали в течение недели (т.е.до 13.11) с курьером доставить фурнитуру на домашний адрес. 13.11. позвонила Анна и очень удивилась, что курьер не объявлялся. И..до сих пор полная тишина. Так что, прежде, чем связываться с данным магазином, советую всем крепко подумать. Если такая мелочь, как отсутствие фурнитуры для тумбочки, которая и сейчас есть в продаже, превращается в такую проблему, что же говорить о более серьезных вещах. Номер моего заказа 711В595149 от 04.10.16
отзыв об интернет-магазине Хофф | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
17.11.2016 17:32:03
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Алла. Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Фурнитура по Вашему обращению поступила. Курьер Вам ее не доставил, так как не смог до Вас дозвониться. Он обязательно будет связываться с Вами повторно. Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества. Надеемся на понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|