войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.12.2016 11:11:17
жалоба просмотров: 2281 комментариев: 1
Елена Васильевна
пожаловаться |
Брак в ХоффДобрый день! Я, Гаевская Елена, купила шкаф в HOFF. Оплатила его 02.12.16. Позвонила в магазин 15.12.16. Сказали, что могу забрать. Приехала, забрала. Привезла домой, открыла коробку, а там кусок отломан! Повезла обратно. Забрать или обменять отказались. Сказали ждать 3 дня, чтоб со мной кто то связался, а потом две недели на изготовление. И того у меня получится больше месяца!. Я заказывала мебель из Китая и в течении 10 дней получила ее без брака! Готова была купить новый шкаф, а на брак написать отказ. Мне также отказали, сославшись на то, что мол Вам могут не согласовать возврат!!!! Не взирая на закон о правах потребителей. С чьего разрешения мне могут не согласовать вернуть бракованную мебель? Я не хочу Новогодние праздники сидеть с огромными коробками по середине комнаты. У меня трое детей. Передвижение по комнате теперь парализовано. Хочу узнать, кто может помочь в данной ситуации фабрика или магазин? Я нахожусь в Москве. Покупала в магазине HOFF Химки. Работаю дизайнером и часто покупаю мебель. При выдаче товара всегда вскрывают коробки и дают покупателю проверить товар. Этого сделано не было и потом стали обвинять меня, что я не настояла!!! Готова была купить для этого шкафа дополнительно полки - ОТКАЗАЛИ, купить новую боковую стенку, чтоб без брака - ОТКАЗАЛИ! Через 5 дней я уезжаю на Новогодние каникулы. НЕ хочу продолжать историю с вашим шкафом в новом году. ПОМОГИТЕ решить проблему. ПОдъеду сама по любому адресу в г. Москве. Нужна правая сторона каркаса шкафа 80269308. Каркас шкафа для одежды Прованс. Это не Итальянская мебель с ручной росписью, чтоб ждать 15 дней замены куска ЛДСП. Номер заказа 711С332516 тот 02.12.16!
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
17.12.2016 15:12:28
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Елена Васильевна! Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. В момент получения товара Покупатель должен его осмотреть, так как с момента передачи риски случайного повреждения товара переходят на Покупателя. В связи с тем, что внутритарные повреждения были обнаружены уже после передачи товара, в качестве лояльности Вам был предложен вариант замены детали. Данные шкафы есть только на нашем внешнем складе, для предоставления Вам детали требуется переместить шкаф в магазин. Ближайшее перемещение состоится во вторник 20.12, как только шкаф будет принят на склад магазина, ответственный сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Уважаемая Елена Васильевна, мы понимаем, что данная ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне готовы помочь, для этого необходимо дождаться перемещения товара. Что касается полок - поставщик не предполагает комплектацию данного артикула полками, а данную коллекцию "Прованс" дополнительными полками для шкафов, в связи с этим у продавца-консультанта не было возможности добавить в Ваш заказ полки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|