войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.04.2017 20:11:35
жалоба просмотров: 1158 комментариев: 1
Tata.V
пожаловаться |
Ужасный сервис13.04 в магазине Хофф оплатили стол, комод, 2 табурета и 2 стула. 15 04 приходит смс, что все есть на складе. Перезваниваем, договариваемся о доставке на понедельник, 24.04, сборке на среду (у них нельзя в один день). В понедельник не привозят. Звоним. Оказывается эта дура записала доставку на понедельник 10.04, а не на 17.04. Ругались ругались. Перенесли на среду доставку, четверг сборку. В среду не привозят 2 стула! Какая-то инвентаризация склада! В четверг, 20.04 сборщик открывает коробки, на столе сверху скол! Муж звонит им, составляют акт о замене столешницы и говорят в течение суток перезвонить В итоге 21.04 к вечеру он сам перезванивает. Ему отвечают, что по столу ему перезвонят аж 24.04! И раньше ничего не скажут По стульям перезвонили, муж говорит-в субботу везите (он на работе, а я дома, оформлен заказ на него). Так они говорили, что либо он должен на меня написать доверенность, чтоб я приняла эти два долбаных стула, по их вине не привезенных, либо он должен мне свой паспорт оставить. Послал их, сказал чтоб так везли. В итоге стулья привезли, столешницу остается только ждать... Не советую.
адрес магазина: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
23.04.2017 11:02:26
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы всегда готовы рассмотреть обращение Покупателя и для этого совсем не обязательно оскорблять сотрудников. С сотрудником, который некорректно проставил дату доставки, проведена разъяснительная беседа. Что касается товарного обращения, для решения вопроса был создан рекламационный заказ за счет поставщика, его поступление мы ожидаем в течение 4 недель. Как только деталь поступит, ответственный сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|