В Хофф разводят хуже чем на рынке
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.12.2019 16:37:45
жалоба просмотров: 16672 комментариев: 2
Анна
пожаловаться |
В Хофф разводят хуже чем на рынкеКупили угловой диван в Хофф, г. Воронеж. Также оплатили доставку и сборку (т.е. мастера из магазина собственноручно собирали диван). Через пару дней на кожзаме сиденья обнаружили дырочку. Подумали, что дети сделали. Но, дырочка увеличивалась с каждым днём. Опытным путем выяснили, что во всем виновата мебельная скрепка, торчащая из выдвижной части. Каждый раз, когда мы раскладывали диван, скрепка все сильнее прорывала обивку. Позвонили в Хофф, отправили им фотки. Нам сообщили, что с нами дальше по обращению будет работать менеджер Валерия. Валерия прислала своего специалиста осмотреть и сфотографировать диван. Потом сообщила, что нам заменят детали. Ждать около месяца!!! Наверное, с Луны доставка. И вот, привезли "детали", а именно: цельную выдвижную часть и ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ПРИБИВАЮТСЯ К КАРКАСУ. НЕ ЦЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, А ПОДУШКИ!!! Когда я спросила парней, которые привезли ЭТО, что они с ЭТИМ будут делать, они ответили, что они только доставляют, а сборкой занимается мастер, и порекомендовали пожаловаться менеджеру, что производитель нам зажал цельную часть. Что мы и сделали ( жаль, что по телефону). Валерия это проигнорировала. Потом пришёл мастер. И тут начались чудеса расчудесные: он реально "на коленке" начал прибивать подушки к каркасу! Оцените- вы покупаете диван фабричной сборки в магазине, а потом вам делают Франкенштейна в домашних условиях. В итоге: мастеру не удалось достаточно натянуть обивку, все сиденье в морщинах, выдвижная часть выше дивана на 2 см, проблематично выдвигается и задвигается, соскакивает с полозьев. Но на этом тортике есть вишенка: одна из лицевых деталей (она видна только когда диван разложен) выдвижной части просто не обтянута обивкой. Иными словами, на лицевой части голый брус! Звоним Валерии, присылаем фото, она говорит, что посовещаться с руководством и перезвонит. Ждём. Не звонит. Через несколько дней звоним сами. Потом ещё раз. Потом звоним и говорим, что ничего ждать больше не собираемся и хотим сделать возврат. Валерия нам предлагает 5 тысяч бонусов , прислать мастера, который нам обтянет тканью брус Мы настаиваем на возврате. Валерия говорит, что посоветуется с руководством и перезвонит. Ждём. Не звонит. Звоним сами. На повышенных тонах перечисляем все косяки и настаиваем на возврате. Валерия спрашивает, а по какой причине мы хотим сделать возврат (wtf!!!) Грозим Обществом по защите прав потребителей. Она обещает перезвонить в течение 3 дней. Ждём. Не звонит. На 4й день звоним сами. Вместо Валерии с нами общается другой менеджер, который оставляет для нее пометку срочно с нами связаться и божится, что на следующий день Валерия с нами свяжется. Но, нет! На следующий день тишина. Мы едем в Хофф и требуем бланк по оформлению возврата. Но, чудеса, у них нет таких бланков. Есть только бланки для претензий! И нам говорят, что мы можем его, конечно, заполнить, и его передадут нашему менеджеру, которая с нами СВЯЖЕТСЯ!!! Ждём. ПОКА ТИШИНА.
адрес магазина: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
16.12.2019 15:08:18
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Напишите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или его номер, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2019 15:09:02
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Напишите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или его номер, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|