новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Кошмарный сервис, лишь бы впарить


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2009 19:29:10

жалоба
просмотров: 3281
комментариев: 0

Алексей

пожаловаться

Кошмарный сервис, лишь бы впарить

Для художественной школы решили приобрести проектор, приехали в магазин на Заневском пр. в Санкт-Петербурге, выписали счет 1 марта. Деньги были перечисленны 12 марта (деньги выделяли депутаты, выделили, и тому рады).
Несколько раз приезжали в магазин, пытались получить проектор, но все что-то не нравилось в доверенности на получение (вина скорее не магазина, а бухгалтера, но и магазине могли сразу, когда привезли не ту доверенность сразу объяснить все требования). Сразу отмечу, что мы находимся в области, в Петербурге бываем редко, потому так получение и затянулось.
Наконец, вчера, 7 мая, я предъявил доверенность на получение, и эта доверенность полностью удовлетворила работников магазина, оформили необходимые документы (на это ушло почти 20 минут), дали 2 бумажки: одну на получение товара, другую - для охраны на выходе.
Сортудник на выдаче взял бумажку и исчез на 20 минут на складе, потом вышел и говорит: А Вы знаете, Вас предупредили, что этот проектор только один и он будет с витрины? Говорю: Нет не предупредили.
Он ушел уже в торговый зал. Через 10 минут я уже не выдержал и пошел следом туда, где выставлены проекторы. При моем появлении сотрудники зашевелились, точнее перестали просто стоять, и начали снимать какой-то трос, как объяснили система безопасности.
В итоге: привез проектор, включил, он 10 секунд!!! поработал и отключился. Я его смог включить только после того, как он остыл через 20 минут. Но поработал он опять всего 10 секунд!!!
Сразу начал звонить в службу информации, там отправили в магазин, дали кучу телефонов, ни один из них не отвечает. Опять звоню в службу информации, переключили на клиентскую службу, потом на клиентскую, но уже в Питере, они опять отсылают в магазин. До магазина не дозвониться.
Сегодня начал с того, что звоню в магазин. Дозвонился по одному из телефонов - оказалась охрана, культурно послали перезвонить по другому номеру. По другим опять никто не отвечает.
Звоню в службу информации, переключают на клиентскую службу, оттуда на клиентскую в Питере. Там девушка долго слушала меня, выясняла все подробности, попробовала отправить меня опять в магазин, я уже не согласился. Тогда попробовала связаться с магазином сразу, не получилось. Взяла мой номер телефона, обещала перезвонить в течении 15-20 минут.
Перезвонил старший продавец (кажется так он представился, но без имени) через 40 минут, ну да ладно, хорошо хоть вообще перезвонил.
Выяснил следующее: мы можем обменять товар или вернуть его, но!!! мне нужно привезти письмо с просьбой обменять/вернуть. Но это можно сделать быстро только если сделаем все это в течении недели, причем, сегодня уже второй день! А старший кассир, которая может все это оформить, работает только по рабочим дням. Таким образом, 2 дня уже, можно сказать, прошло, потом еще 3 праздничных/выходных дня, остается 3 дня. Повторю, находимся в области, ехать только до Питера 2 часа, а там еще до магазина добраться надо.
Если в сроки не уложимся, надо оставлять проектор, чтобы его проверили в сервисном центре (до 20 дней) и только потом решат, удовлетворить или нет нашу просьбу.
Вот и как относиться к вашему магазину после всего этого?
У меня создалось впечатление, что продавцы в зале знали, что проектор не работает, но они предпочли "впарить" проектор, а потом пусть другие разбираются!
Почему в магазин нельзя дозвониться?
Почему на выдаче товара не проверяют товар? 10 секунд вполне можно было отловить, чтобы увидеть, что проектор не работает.
Почему такое отношение к покупателям?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024