Наплевательское отношение за Ваши же деньги
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.09.2021 11:13:01
жалоба просмотров: 14377 комментариев: 0
Екатерина
пожаловаться |
Наплевательское отношение за Ваши же деньгиС мужем купили матрас и кровать 31 июля 2021, кровать доставили 18 сентября (могли раньше 31 августа, но мы отказались) и вот почему.
31 августа была назначена доставка матраса и кровати, за 10 минут до приезда водителя с доставкой, позвонили из хофф и сказали, что везут только кровать, мы отказались ее принимать без матраса.Спасибо, что предупредили «заранее».
Далее бесконечное общение с менеджерами информационной и клиентской службы по вопросу, «а собственно где наш матрас?»
«Мол произошла ошибка в базе, он числился, но на деле его нет, поставка будет с 6-12 сентября»
Ждём этой даты, матраса нет, звонков нет, звоним сами
«Поставка матраса будет 19 сентября», снова ждем
15 сентября нам звонят «матрас на месте, кровать тоже, все вам привезём 18 сентября»
18 сентября привозят одну кровать, без каких-либо комментариев о матрасе
снова звоним в хофф
Как итог, оставлено более 5 жалоб на работу сотрудников этих служб, каждый общается по своим правилам, «мы не можем вам отправить сообщение с номером обращения, так как отдел, который их отправляет не работает в выходные» (серьезно?у вас целый отдел для отправки смс?вот эта работа мечты. Далее с другим менеджером моя догадка подтвердилась, что такого отдела нет), «мы не можем называть свои ФИО», «я не могу зачитать текст Вашего обращения, так как я его уже отправила», но это все ещё цветочки по сравнению с работой клиентского менеджера Москвина Максима, добавочный 702-143
Этот человек был представлен к нам по вопросу выяснения причин, отсутствия нашего матраса. С первого же диалога человек позволил себе такие выражения как «я все сказал», далее в следующих разговорах были фразы «че вы мне звоните не я ваш менеджер» (к слову менеджер не менялся), кидал трубки и не отвечал на наши вопросы.
Попытки сменить менеджера были тщетны до тех пор пока мы лично не приехали к магазин, менеджера сменили, через 20 минут от нового менеджера поступил звонок.
Сегодня 27 сентября и матраса до сих пор нет.
По нынешним прогнозам поставка ожидается 24 ОКТЯБРЯ!
А новая причина от нового менеджера почему матраса не было 18 сентября-брак.Но веры в это уже нет.
К слову изначально при покупке матраса на сайте было заявлено 14 дней на изготовление, точно такие же сроки нам озвучили в магазине, сейчас на сайте уже стоит 35 дней,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Когда покупаете что-то в этом магазине вы можете остаться без товара за собственные деньги по их же договору 3 месяца, срок поставки по договору заканчивается только 4 октября, далее неустойка, но товарищи-это копейки, которые не стоят Ваших нервов.
Бесконечные «завтраки», ошибочные смс от компании хофф(то были смс о доставке, которой нет, то «ваш запрос на возврат выполнен», запрос никто не оставлял), бесконечные ошибки в работе менеджеров, бесконечные оправдание, неуважительное отношение и неквалифицированный персонал, дают мне окончательно понять, что с этим магазином мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ДЕЛО.
И если честно и Вам не рекомендую! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|