Жалоба на Hoff г. Ростов-на-Дону
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.01.2016 16:34:27
жалоба просмотров: 2202 комментариев: 2
Игорь
пожаловаться |
Жалоба на Hoff г. Ростов-на-Дону21.01.16 мной была совершена покупка шкафа-купе "Марвин" в магазине Hoff .Обещали доставку изделия в течение 2 недель. Но на следующий же день поступил звонок из службы доставки о том, что шкаф могут привести 24.01.16. Я конечно же обрадовался, что не придется ждать 2 недели. Вот я подумал какой шикарный магазин, но везде есть большое НО. Получив его в воскресенье 24.01 начали производить сборку.И были неприятно удивлены, когда на одной из упаковок обнаружили лист, на котором было написано, что изначально этот шкаф был бракован, на нем разбит стеклянный фасад. Зачем, зная что у Вас на складе брак, Вы этот шкаф везете клиенту в надежде на что? Заработать себе "хорошую" репутацию и получить "отличный" отзыв. Так это так и получилось. Теперь ждем звонка от менеджера, надеюсь он не заставит себя ждать. Качеством работы Вашего магазина очень удивлен и крайне недоволен.
адрес магазина: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
26.01.2016 14:45:30
Администрация Нофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Игорь. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Привозить товары с дефектами, заведомо зная об этом, не является нормой обслуживания Клиентов в нашей компании. В телефонном разговоре были запрошены фотографии, это поможет нам провести работу по Вашему обращению. Как только поступит нужная информация, с Вами обязательно свяжутся и согласуют дальнейшие действия.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2016 11:21:30
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Игорь. По Вашему обращению проведена работа. Подробный ответ предоставлен на Вашу электронную почту. Насколько нам известно, на текущий момент замена зеркал произведена. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|