новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Несвоевременная доставка мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2016 11:42:23

жалоба
просмотров: 1886
комментариев: 2

Ирина Алексеевна

пожаловаться

Несвоевременная доставка мебели

Очень сожалею, что не прочитала отзывы о несвоевременной доставке мебели.
Делала несколько заказов, основной - N 7117671854 от 24.01.2016 до сих пор не выполнен. Сегодня 19.04.2016. Доставку переносили 4 раза. Второй заказ от 08.03.2016 N 7118261052, то-же самое. Купилась на культурное обслуживание. Очень разочаровалась в продавце - Петкове Павле Петровиче!!! Павел, зачем обманывать взрослых людей, что товар будет поставлен в течение месяца, прошло почти четыре, а мебели нет. Мы могли бы выбрать что-то другое, или приобрести в другом магазине. Звонки о переносе доставке, с сожалениями и извинениями бесят!!!
Господа управляющие, Вы пользуетесь нашими деньгами (мы произвели 100% оплату), решайте вопросы!!! Я понимаю, страна большая, лохов много!!! А как же совесть, или Вы ее не пользуетесь!!!
Надеюсь получить свои два предмета в ближайшее время, а не через три!!!

Но есть в этом магазине и положительные моменты. Вчера (18.04.2026) доставили мебель, мне увы доставляют ее частями!!! В месяц по предмету!!!. Хочу отметить хорошую работу водителя- экспедитора Каретникова Олега. С ним были двое грузчиков, увы, не спросила имен. Все четко, культурно. Даже пытались обувь снять!!! Первый раз такое вижу!!! Спасибо Вам ребята!!!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.04.2016 13:14:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Ирина Алексеевна.
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Спасибо, что отметили четкую работу наших экспедиторов.
Мы понимаем, что перенос срока поставки заказа и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Вины продавца в сложившейся ситуации нет, сроки поставки, к сожалению, были перенесены поставщиком в одностороннем порядке. Информация по заказам находится на оперативном контроле, как только заказы будут на складе готовы на доставку мы сразу же с Вами свяжемся.
Благодарим Вас за терпение и понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 17:59:39
Надежда
Надежда

пожаловаться

Спасибо за ваш отзыв. Хотели заказывать там мебель. Стали читать отзывы, ужас!!! Знакомые наши заказали прихожую. Была практически такая же ситуация. Будем искать другие фирмы.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024