Несвоевременная доставка мебели
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.04.2016 11:42:23
жалоба просмотров: 1886 комментариев: 2
Ирина Алексеевна
пожаловаться |
Несвоевременная доставка мебелиОчень сожалею, что не прочитала отзывы о несвоевременной доставке мебели. Делала несколько заказов, основной - N 7117671854 от 24.01.2016 до сих пор не выполнен. Сегодня 19.04.2016. Доставку переносили 4 раза. Второй заказ от 08.03.2016 N 7118261052, то-же самое. Купилась на культурное обслуживание. Очень разочаровалась в продавце - Петкове Павле Петровиче!!! Павел, зачем обманывать взрослых людей, что товар будет поставлен в течение месяца, прошло почти четыре, а мебели нет. Мы могли бы выбрать что-то другое, или приобрести в другом магазине. Звонки о переносе доставке, с сожалениями и извинениями бесят!!! Господа управляющие, Вы пользуетесь нашими деньгами (мы произвели 100% оплату), решайте вопросы!!! Я понимаю, страна большая, лохов много!!! А как же совесть, или Вы ее не пользуетесь!!! Надеюсь получить свои два предмета в ближайшее время, а не через три!!!
Но есть в этом магазине и положительные моменты. Вчера (18.04.2026) доставили мебель, мне увы доставляют ее частями!!! В месяц по предмету!!!. Хочу отметить хорошую работу водителя- экспедитора Каретникова Олега. С ним были двое грузчиков, увы, не спросила имен. Все четко, культурно. Даже пытались обувь снять!!! Первый раз такое вижу!!! Спасибо Вам ребята!!!
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
19.04.2016 13:14:57
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, Ирина Алексеевна. Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Спасибо, что отметили четкую работу наших экспедиторов. Мы понимаем, что перенос срока поставки заказа и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения. Вины продавца в сложившейся ситуации нет, сроки поставки, к сожалению, были перенесены поставщиком в одностороннем порядке. Информация по заказам находится на оперативном контроле, как только заказы будут на складе готовы на доставку мы сразу же с Вами свяжемся. Благодарим Вас за терпение и понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2016 17:59:39
Надежда
пожаловаться
|
Спасибо за ваш отзыв. Хотели заказывать там мебель. Стали читать отзывы, ужас!!! Знакомые наши заказали прихожую. Была практически такая же ситуация. Будем искать другие фирмы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|