Отвратительная работа сотрудников направления по контролю обслуживания!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.10.2016 16:19:20
жалоба просмотров: 1646 комментариев: 2
Анастасия
пожаловаться |
Отвратительная работа сотрудников направления по контролю обслуживания!Оформили покупку и доставку дивана в Хофф Химки (заказ #711В532012). Привезли его 15.10.16. Принимал муж, его насторожило, что одна из деталей другого цвета. На что сотрудники доставки, сверив артикулы (которые совпали!), уверили, что это внутрення или задняя часть. Придя вечером и распаковав, обнаружили, что всё-таки деталь не того цвета. Сразу же оставили заявку (#130468). Нам ответили, что "ответственный сотрудник свяжется с нами в ближайшее время", но звонка не последовало. Позвонила сама 17.10.16, попросили для ускорения процесса выслать фотографии деталей и артикулов, что я и сделала. 19.10.16 написала повторно, ответили, что в плане - звонок мне 22.10.16. Но в обещанный день звонка не было. 23.10.16 (позвонила сама!) мне сказали, что отправят повторный запрос на склад. 24.10.16 мне впервые САМ позвонил сотрудник Лебин Х.Н., уверив, что деталь будет доставлена мне самое позднее 26.10.16. В этот день ни доставки, ни звонка не было. Сегодня, 27.10.16 (естественно, позвонила сама), мне сказали, что в плане дата звонка мне - 28.10.16, информацией сотрудник не владел. Скажите, когда это безобразие закончится и мне привезут деталь правильного цвета?! Мало того, что у меня вместо дивана уже вторую неделю стоят короба с деталями (немалого размера!), так ещё и Ваши сотрудники не считают нужным звонить клиенту и сообщать о ходе решения проблемы, вместо этого меняя дату звонка!
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
28.10.2016 10:14:22
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Анастасия! По Вашему заказу неоднократно направлялись запросы на центральный склад для уточнения наличия необходимого цвета части дивана по Вашему заказу, пока ответ, к сожалению, не получен. Как только Хайнц будет располагать информацией, он незамедлительно Вам позвонит.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|