новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Hoff _не клиенториентированы, нет сервистности


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2016 13:55:06

жалоба
просмотров: 2007
комментариев: 1

Юлия

пожаловаться

Hoff _не клиенториентированы, нет сервистности

заказ 7143139793 Юлия, г. Ростов-на-Дону
Очень разочарована Заказали кухню и технику, ждали 2 месяца, когда все привезли и приехали сборщики мебели, оказалось, что нам не правильно или замеры произвели или дизайнер ошибся а расчетах....одну сторону не правильно померили, остался большой зазор, и из-за не правильных замеров, чтобы собрать кухню, нам необходимо было оплатить дополнительные выпилы на сумму 6 600, 00 (это к сборке). Так же дверца под мойку пришла не того цвета и размера. Доводчики на двери пришил не все(. Еще и вытяжка ударенная и без документов. Никакой радости от этой покупки мы не испытали. Тем более, что претензию передали 29.10.16 а 05.11.16 с мной связались, чтобы назначить время с 10.11.16, чтобы пришли и еще раз произвели замеры и сделали фоторгарфии...и никакой обратной связи по срокам и действиям, которые будут предприниматься никто не дал. Единственное, что мне сказал менеджер по телефону - это то, что у нас решение по браку затянулось из-за того, что менеджер, который занимается нашим заказом на больничном (но это, как минимум, не серьезно). У меня друзья, как раз начали так же составлять дизайн проект кузни в Hoff, но я их вовремя отговорила и они успели отказаться. Так же сделала предупредительное письмо-рассылку, всем своим коллегам знакомым. Потому что тот, результат, который получили мы, оставляет желать лучшего. И еще не известно чем это закончится и сколько продлится. Кухня без дверцы, без доводчиков, с зазорами. Единственными, кто в этой цепи оказались квалифицированными -это сборщики мебели, ребята очень аккуратные и знают свое дело. Собрать из "этого" кухню - нужно уметь.

адрес магазина:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.11.2016 11:14:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия!
От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Замечание относительно задержки предоставления Вам обратной связи по работе с обращением доведено до сведения руководства Службы Послепродажного обслуживания.
Для того, чтобы объективно оценить ситуацию по Вашему заказу согласована ближайшая возможная дата выезда технолога, который является высококвалифицированным специалистом по работе с кухнями.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024