Hoff _не клиенториентированы, нет сервистности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.11.2016 13:55:06
жалоба просмотров: 2007 комментариев: 1
Юлия
пожаловаться |
Hoff _не клиенториентированы, нет сервистностизаказ 7143139793 Юлия, г. Ростов-на-Дону Очень разочарована Заказали кухню и технику, ждали 2 месяца, когда все привезли и приехали сборщики мебели, оказалось, что нам не правильно или замеры произвели или дизайнер ошибся а расчетах....одну сторону не правильно померили, остался большой зазор, и из-за не правильных замеров, чтобы собрать кухню, нам необходимо было оплатить дополнительные выпилы на сумму 6 600, 00 (это к сборке). Так же дверца под мойку пришла не того цвета и размера. Доводчики на двери пришил не все(. Еще и вытяжка ударенная и без документов. Никакой радости от этой покупки мы не испытали. Тем более, что претензию передали 29.10.16 а 05.11.16 с мной связались, чтобы назначить время с 10.11.16, чтобы пришли и еще раз произвели замеры и сделали фоторгарфии...и никакой обратной связи по срокам и действиям, которые будут предприниматься никто не дал. Единственное, что мне сказал менеджер по телефону - это то, что у нас решение по браку затянулось из-за того, что менеджер, который занимается нашим заказом на больничном (но это, как минимум, не серьезно). У меня друзья, как раз начали так же составлять дизайн проект кузни в Hoff, но я их вовремя отговорила и они успели отказаться. Так же сделала предупредительное письмо-рассылку, всем своим коллегам знакомым. Потому что тот, результат, который получили мы, оставляет желать лучшего. И еще не известно чем это закончится и сколько продлится. Кухня без дверцы, без доводчиков, с зазорами. Единственными, кто в этой цепи оказались квалифицированными -это сборщики мебели, ребята очень аккуратные и знают свое дело. Собрать из "этого" кухню - нужно уметь.
адрес магазина: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.11.2016 11:14:49
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Юлия! От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Замечание относительно задержки предоставления Вам обратной связи по работе с обращением доведено до сведения руководства Службы Послепродажного обслуживания. Для того, чтобы объективно оценить ситуацию по Вашему заказу согласована ближайшая возможная дата выезда технолога, который является высококвалифицированным специалистом по работе с кухнями. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|