войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.05.2017 12:01:24
жалоба просмотров: 1673 комментариев: 1
ligoism
пожаловаться |
Я и ШКАФЯ и ШКАФ (или как я получал мебель из HOFF). Было раннее весеннее утро, столь раннее. За окном падало и шло. Я зашел в свою комнату и понял, да, я понял ... понял это сразу, не думая, просто понял и все - МНЕ НУЖЕН ШКАФ. Да и именно ШКАФ, а не - шкаф. Человек небольшой я, поэтому и вещи выбираю другие. И вот я здесь. Маленький человек в большом магазине HOFF. Диваны, столы и комоды, ковры, стулья … И она среди них, улыбается мне, она - менеджер этого РИМа мебели … “Хочу предложить вам стул ...” - произносит. “Стул?” - удивление. “Мне не нужен стул” - вежливо отвечаю. “Я за ШКАФом”. “Ах за шкафом, так и подумала сначала, тогда вам туда” - указывает. Вдоволь обойдя многое ни раз, я вижу его. Он высится, давая матовый свет. Такой, какой ни я. “Этот очень современный” - она говорит. Оформляем покупку, беря одновременно и диван, и комод, и стул, стол тоже. Ожидаю, жду, представляю … как все будет в нем. И вот тот день настал. Везут, везут. ШКАФ. Встречаю, заносите, проходите. Диван, стул, стол, комод и лампа ... все. “А вам не звонили?” - удивляется человек, который мог поменять образ жизни у меня. “Вашего шкафа нет на складе”. Как, что, почему, откуда и зачем. Без ответа. Просто нет ответа. “Но рубли, рубли же внесены” - удивляюсь. “Получены” - отвечает человек. “Но на складе - нет”. Отправляюсь в судебную инстанцию. Скоро больше. Для всегда винящих себя менеджеров номер заказа: 711E673078
адрес магазина: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
28.05.2017 15:08:27
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с доставкой шкафа. На данный момент выясняем причину, по которой не был отгружен на доставку шкаф. Вам зарезервирован шкаф из ближайшей поставки(через две недели ожидаем поставку). Как только поступит, незамедлительно позвоним.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|