новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2020 г.


Ужасный сервис!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.06.2018 13:25:52

жалоба
просмотров: 3679
комментариев: 1

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис!

Заказала через интерент магазин кровать. Сказали находится в Москве, доставка 10 дней, после свяжемся. Прошло 2 недели, никто не связался. Думаю ладно видать не пришла. Как то на днях решила зайти в вибер, которым никогда не пользуюсь, смотрю пришло сообщение от хофф, что кровать прибыла, свяжитесь по доставке. А самим-то связаться слабо? Звоню, берет трубку молодой человек, говорит ближайшая доставка через 3 дня. Будний день, нужно согласовать с мужем. Соглаосвала, перезваниваю мне говорят уже ближайшая доставка только через 10 дней и называют диапазон времени либо до 16.00 либо после. Я говорю можно после 18.00, мне нет!!! Я настойчиво прошу. Говорю мало того что не позвонили не сообщили, еще и доставка на "через 10 дней", да еще и строго либо до 16 либо после 16, и неважно дома мы будем или нет. Решили согласовать доставку на выходной день. Тут у меня возник вопрос по спинке кровати, говорю подскажите какая высота. Мне отвечают, мы такую информацию не предоставляем езжайте в магазин и узнавайте. Я им вы вообще заинтересованы продать мне товар. Я живу в первоуральске и меня заставляют ехать в екатеринбург в магазин чтобы узнать высоту спинки!!! И девушка такая наглая "ничем помочь не могу" и бросает трубку. Я вообще в шоке!!! Что за сервис. Принципиально, привезут нам кровать, донесут до этажа и я откажусь от заказа!!!

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.06.2018 19:48:39
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый вечер, уважаемая Наталья.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020