войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.10.2018 17:25:01
жалоба просмотров: 6828 комментариев: 1
Геннадий
пожаловаться |
Отвратительный сервис.К сожалению только столкнувшись с данной ситуацией прочитал сотни подобных отзывов о магазине Hoff. 05.08.2018 мной был оформлен интернет-заказ на диван-кровать Токио. Заказ №М1013640. Предварительно была названа дата поступления на склад 19.08.2018, но в указанный срок диван на склад не поступил. В последствии дата поступления товара еще дважды переносилась. Но оба раза диван на склад так и не доехал, после чего, прождав полтора месяца, я отказался от данного заказа. Хочется также отметить, что каждый раз приходилось звонить в магазин самому, чтобы выяснять причину задержки. Увы, этот случай меня ничему не научил и, так как необходимость в диване не отпала, 27.09.2018 уже лично приехал в магазин Hoff на Автозаводской, где приобрел диван-кровать Вольберг и комод НК-3 Венге. Номер заказа 7201021594. Дата доставки была назначена на 09.10.2018 с 9-00 до 15-00. Час назад, в 16-10 заказ с опозданием привезли, но диван оказался сломанным, в связи с чем был подписан отказ. Комод в норме. После этого я позвонил в службу поддержки и описал данную ситуацию, на что был получен ответ, что разбираться с этой ситуацией будут в срок до 7 дней, после чего со мной свяжутся. По факту, благодаря магазину Hoff вот уже более 2ух месяцев у меня нет дивана, и еще не известно когда будет, хотя стоимость заказа была оплачена сразу, наличными и полностью. Свой диван я надеюсь дождусь, но НИКОМУ не советую связываться с этим магазином. Нервов потрачено уже много.
адрес магазина: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
08.02.2019 10:18:10
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Геннадий. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ранее с Вами была согласована дата доставки на 15.10.2018. В согласованный день доставка была осуществлена. Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.
C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|