новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Детский гарнитур


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.03.2012 13:31:27

жалоба
просмотров: 3365
комментариев: 1

Igor

пожаловаться

Детский гарнитур

Приобрели детский гарнитур (Hoff Краснодар), в процессе эксплуотации (2-3 день после сборки), выявился деффект, после отправки фотографий, объяснений по телефону где именно деффект и т.п., пообещали заменить бракованую деталь, по срокам обещали это сделать в течении месяца.
Но увы, прошло уже 2 месяца, а деталь все "в пути", так по крайней мере говорят девушки в поддержке ) Причем каждую неделю одно и тоже, "деталь в пути, ориентировочное прибытие - следующая неделя".
Вот и непонятно теперь толи у нас Россия такая большая, толи запасные части возят исключительно на верблюдах, толи магазин с громким именем "Hoff" не может организовать доставку запасных частей вовремя ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.03.2012 13:09:50
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Игорь, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь выяснить, почему Вам до сих пор не заменили бракованную деталь.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024