|
15.06.2009
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 7989
обновление: 16.06.2009
|
Качество
Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в пороядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он просто сломан!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
20.03.2009
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 8160
обновление: 20.03.2009
|
Фото почти даром? Скупой платит ДВАЖДЫ...
Неужели ЭТО называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых носителей, для меня главное - оптимальное соотношение цены и качества сервиса. Магазину ЭТО я теперь не доверю. Заказав с CD карты памяти фотоаппарата печать отобранных, ЛУЧШИХ фотографий, получила в результате вместо изображений - чистый фон всех 40 отпечатков!!! ЭТО НОРМАЛЬНО? Неужели ЭТО называется качеством? Кстати, оказывается, ЭТО за качество заказанных фото не отвечает... Скупой платит ДВАЖДЫ...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.11.2008
жалоба

комментариев: 8
просмотров: 22321
обновление: 27.11.2008
|
Навязчивый сервис или испорченное настроение
Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала. В этот раз тот же продавец нехотя, но всё же подошел. Подсчитали, подсчитали...оказалось вместе с ПДС дороже на несколько тысяч рублей...За что, спрашивается, платим? Не понятно. За то, чтобы этот же продавец С ОДОЛЖЕНИЕМ протер влажной салфеткой корпус камеры??? Вот Вам и вариант, как можно сделать деньги из ничего и как испортить отношение покупателя к магазину. Конечно, продавца можно понять. Весь день на ногах и все такое...Но для кого тогда магазин работает до 10 вечера? Может быть, кому-то захочется в 21:50 совершить покупку... А о ПДС можно и не говорить, замечаний на форуме полно... Вывод: не пойду в ЭТО за покупками!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
10.09.2008
жалоба

комментариев: 5
просмотров: 8878
обновление: 23.09.2008
|
Покупка в "Это" - НИКОГДА
Покупки в центре электроники "Это" оборачиваются большими проблемами: неправильно предоставленная информация по наличию товаров, незаполненные гарантийные талоны, не соответствие заводских номеров в гарантийном талоне и на товаре. А потом не найти никаких концов
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
15.05.2008
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 9000
обновление: 07.02.2010
|
ЭТО - это не магазин а деньгосос и нервотреп
перечень хамства в ЭТОм магазине на Рязанке: 1 - Сильно не квалифицированый персонал 2 - Наиотвратительнейшее отношение к клиенту на сервисе 3 - Соврать покупателю для консультанта как 2 пальца *** 4 - Глубочайщее незнание закона о праве потребителя 5 - Полнейший беспредел при попытке здать им товар если даже не прошло 2-х недель и товар надлежащего качества 6 - "Никакое" обслуживание 7 - Главный менеджер у них в "постоянном" отпуске 8 - Очередь на сервис из 2 человек можно просидеть 4 часа
ЛЮДИ ЭКОНОМЬТЕ НЕРВЫ НЕ ХОДИТЕ В -=ЭТО=-
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
21.03.2008
благодарность

комментариев: 4
просмотров: 8693
обновление: 19.04.2008
|
Супер-лёгкий ноут
Вчера купил себе в «Это» MacBook Air. Красавец! Сегодня принес на работу так даже директор прибежал посмотреть. По характеристикам бук - отличный, лучше других в той же «весовой категории» - процессора Intel Core 2 Duo 1,6 ГГц или 1,8 ГГц, супер-тонкий - 0,4 до 1,94.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
18.02.2008
жалоба

комментариев: 11
просмотров: 19235
обновление: 27.10.2008
|
Левая техника
Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но они его починили. И со словами он ведь работает, забирайте и идите... В итоге не взяв его дали на время (с доплатой) другой телевизор большей диагональю. его вернули сразу на следующий день. И вот больше месяца у нас нет телевизора, так как типа поставок нет, и деньги обратно не отдают. ну, что с этими четями делать? Суд - как это все надоело!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.02.2008
жалоба

комментариев: 0
просмотров: 9349
обновление: 07.02.2008
|
Кошмарный сервис
В марте прошлого года я купил в магазине это, что на братиславской ноутбук фирмы HP. Радости от сей покупки особо не ощущал, поскольку ноут постоянно подглючивал, но в принципе скрипя седрцем с этим можно было мирится. Однако месяц назад сей дивайс приказал долго жить... Пробил по серийнику на оф. сайте HP - гарантия кончилась, ну думаю хоть хорошо мне продавец впарил сертификат на обслуживание, с ним поехал в это... Там девушка сразу спрашивает мол когда покупали, я говорю 9 мес назад, она меня посылает... ну ессно в сервис HP типа у вас же гарантия. Я ей говорю мол сами туда с ним едте, я заранее узнал, что такая модель официально в Россию не поставлялась и ее в россии не ремонтируют... после этих слов взяли в ремонт без проблем. Сказали звоните через 2 недели. Прошло 3 уже , за 3 дня (а звонить нужно по их словам только по вт, ср, чт) и однажды все таки удалось дозвонится до сервисмэна, если и удается дозвонится по тел 981-46-13 (сегодня за 3 часа попыток это удалось сделать лишь дважды) то там нужно перейти на добавочный 102, на этом добавочном ессно никто трубку не берет, вчера я все таки дозвонился и молодой человек после долгого отсутствия сообщил мне что ноут еще не готов и попросил позвонить после обеда... а это было где то в 12, интересно, что могло за 2-3-4 часа измениться если ноут у них столько времени уже??? пока все это писал, набирал вновь их номер и о чудо!!! все звонки прошли и мне сообщили, что мой ноутбук наконец то добрался до сервис-центра в котором его будут чинить, а поскольку он якобы еще на гарантии то это сервис HP и все что мне нужно это подождать 45 дней + 7 дней на логистику, так что надежда еще все таки есть...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
03.01.2008
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 8274
обновление: 15.05.2008
|
Не хотят работать
В магазине ЭТО на Рязанском проспекте продавцы не умеют работать. Я несколько раз пытался купить встроенный карт-ридер, который не проходил у них по кассе. Когда на третий раз мне сказали, что этого товара нет в базе данных, я потребовал вызвать администратора. И о чудо, продавец зашевелился и принес мне таки товарный чек. Так что мой совет если что-то не пробивается, сразу ТРЕБУЙТЕ администратора.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
25.12.2007
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 8686
обновление: 07.02.2010
|
Покупать нельзя
Купили мы смужем компьютер в ЭТОм магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб, и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд виста, а установить висту стоит 1000 руб, а за переустановку системы возьмут по договорённости, получается как тока прошла гарантийка в магазе комп сломался, вывод комп стоит не 30.000 как мы его купили, и это тока системник, а 35.000 руб., это я так расчитываю, где 1300 там и все 5300 будет.
Не покупайте там компы разоритесь, как закончим ремонт отпишусь и расскажу конечную стоимость...
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.12.2007
жалоба

комментариев: 1
просмотров: 9862
обновление: 08.01.2008
|
Светосила
В пятницу, 21 декабря прихожу в ЭТО, что около м. Братиславская. Сразу в отделе фотоаппаратов подскакивает бойкий мальчик с бесящим меня вопросом - Подсказать вам что-нибудь? Я в ярости - мгновенно. Неужели тренинги с ними никто не проводит? Ну ладно, думаю, подожди. На глаза попадается фотоаппарат Самсунг. У него на объективе нет значений светосилы (кто знает - тому надо, кто нет - не в этом суть). Я говорю - скажи мне его светосилу. Ответ - 1600!!!
Я говорю очень спокойно, что он не прав. Зовет старшего. Задаю вопрос ему. 1600!!! Пришлось брать Никон, показывать на объективе значения светосилы, объяснять, что это такое. Смотрели как дикари на английского колонизатора.
В этих магазинах хоть кто-нибудь продавцов готовит к РАБОТЕ? Да, светосила в мыльницах от 2,8 до 5,6 как правило. Если какой-нибудь босс из ЭТО или Эльдорадо прочитает - пишите координаты. Проведу и тренинг и семинары по таким темам. В цене сойдемся.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
17.12.2007
жалоба

комментариев: 7
просмотров: 18731
обновление: 20.06.2009
|
Жалоба + обслуживание
Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны разные модели и как оказалось в коробке не та модель печьки. 17.12.2007 приехал в магазин выяснить что да как, сначала мне сказали следующее
1. Охрана магазина немогла меня выпустить если чек и покупка не соответствуют друг другу
2. Мне не могли оформить чек на одну а продать другую. После данных переговоров я предложил проверить складскую программу и собственно сам товар на складе, в принципе необладая и гениальными познаниями в математике это возможно проверить. Разошлись на том что 18.12.2007 в обед я приеду и мне скажут результаты проверки. У меня одно пожелание - парни считайте печки внимательно, а то мою пропустите!!! И еще просьба - считайте очень внимательно, так как счет будет ночью, а вы очень устали от таких как Я.
P.S. Ну почему мне вместо печки не продали плазму??? Я б не жаловался. А серьезно ХОЧУ СВОЮ ПЕЧКУ!!! Продолжение завтра.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
27.11.2007
жалоба

комментариев: 4
просмотров: 8747
обновление: 13.11.2008
|
Жалоба
Купил дисковый накопитель WD в магазине ЭТО по адресу Рязанский проспект д2 к2 ТЦ Город. Через 12 дней он перестал работать, через 3 дня 27 ноября 2007 я отнес его в магазин обменять или получить деньги. Мне не обменяли дисковый накопитель денег не вернули. Кассовый чек о покупке был предъявлен. Тех. эксперт предложил поехать страну производителя дискового накопителя и чинить его там. Я попросил Светлану из отдела информации позвать кого-нибудь из руководства, мне сказали, что все в отпуске остались только она, кассиры и уборщица. Прошу обменять дисковый накопитель WD или вернуть деньги. Извинений руководства магазина ЭТО за непрофессионализм и хамское отношение. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Общество Защиты Прав Потребителя.
С уважением, Андрей. Контактный тел. 8 916-731-24-27
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2023
|
|